Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оплачивается ли диагностика, если товар на гарнтийном обслуживании

Юлия Гуру (3866), на голосовании 15 лет назад
На работе стал неисправен факс (на гарантии). Отнесли продавцу-магазину в ремонт, там что-то долго ковыряли, потом сказали, что аппарат исправен, все пробемы - в телефонной линии компании, которая нас обслуживает, и выставили счет за диагностику.
Обязаны ли мы оплачивать диагностику аппарата, который перестал работать по неизвестной причине? Если можно, со ссылками на НПА. Кроме того, нам наврали, что кто-то из сотрудников сбил настройки, и это наша вина, и нам их перенастроили. Из сотрудников совершенно точно никто настроек не сбивал и кроме как на кнопку "отправить факс" никуда не нажимали.
Посоветуйте, как поступить и кто прав.
Спасибо.
Дополнен 15 лет назад
Факс - Панасоник КХ-FT932, куплен в ООО "Байт" (Новороссийск).
Голосование за лучший ответ
admin Гуру (2527) 15 лет назад
раз гарантия, значит и диагностика бесплатная, хотя надо посмотреть документ гарантийного обязательства, возможно там имеются подводные камни.
если не захотят по хорошему, то дорога вам в "защиту прав потребителей" там с ними быстро разберутся
Катюшка Ученик (184) 15 лет назад
К сожалению диагностику оплатить придется. Если действительно аппарат исправен. Так как многие фирмы диагностику исправных аппаратов авторизованным сервисным центрам не компенсируют. Сказала бы точнее, если бы знала - какой фирмы факс. По закону - диагностика не оплачивается только в том случае если действительно обнаружен дефект.
Источник: Сама работаю в сервисных центрах.
Похожие вопросы