Голосование за лучший ответ
admin
Гуру
(2527)
15 лет назад
раз гарантия, значит и диагностика бесплатная, хотя надо посмотреть документ гарантийного обязательства, возможно там имеются подводные камни.
если не захотят по хорошему, то дорога вам в "защиту прав потребителей" там с ними быстро разберутся
Катюшка
Ученик
(184)
15 лет назад
К сожалению диагностику оплатить придется. Если действительно аппарат исправен. Так как многие фирмы диагностику исправных аппаратов авторизованным сервисным центрам не компенсируют. Сказала бы точнее, если бы знала - какой фирмы факс. По закону - диагностика не оплачивается только в том случае если действительно обнаружен дефект.
Источник: Сама работаю в сервисных центрах.
Обязаны ли мы оплачивать диагностику аппарата, который перестал работать по неизвестной причине? Если можно, со ссылками на НПА. Кроме того, нам наврали, что кто-то из сотрудников сбил настройки, и это наша вина, и нам их перенастроили. Из сотрудников совершенно точно никто настроек не сбивал и кроме как на кнопку "отправить факс" никуда не нажимали.
Посоветуйте, как поступить и кто прав.
Спасибо.