

Какие последствия для АКБ после его разрядки в 0 ?
Зимой не езжу. Пришёл в гараж и не смог открыть ЦЗ с брелка сигнализации. Ключём открылась, но не сработал ЦЗ (и даже сигнализация). ЗУ 5 А держало 12 часов, до 1 А часов 5. MF 48-23GL. Мог сесть недели за 2-3 назад.
Глубокий разряд для современных АКБ не полезен. Особенно для кальциевых. Вообще сам по себе разряд не так страшен, а намного страшнее прибывание АКБ в таком состоянии длительное время. Например, если ты разрядил АКБ и сразу поставил на зарядку, то ничего страшного, как правило, не произойдет. Но если ты разрядил АКБ и он находится в этом состоянии например 2-3 дня, то это уже не хорошо. И чем дольше АКБ находится в состоянии разряженности, тем сложнее его будет "оживить". Что происходит? А происходит процесс под названием - сульфатация. При разряде, на активной массе пластин образуется сульфат свинца, и чем сильнее и длительнее разряд, тем больше кристаллы сульфата свинца. Они покрывают активную массу, проникая в ее поры. И вот убрать, растворить, этот сульфат не просто. Обычный зарядник автомат точно не справится. Лучше всего использовать зарядник, который заряжает при постоянном токе, без ограничения напряжения, без автоотключения, желательно с циклическим зарядом. В этом случае АКБ можно "оживить", но как он будет работать дальше, сложно сказать.
сульфатация, осыпание активной массы с пластин, если были морозы - мог замерзнуть электролит и погнуть пластины
Торба ему. если сразу не заредить!
Емкость уменьшится
на пластинах образуются нерастворимые кристаллы сульфатов, как следствие после заряда потеря емкости, будет уже не торт))