Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличается диспетчер на телефоне (такси и др. организации) от оператора callцентра? Кто круче:)

FreeM@n Знаток (272), на голосовании 9 лет назад
Голосование за лучший ответ
палычЬ Оракул (83174) 9 лет назад
кто круче: работник клининговой компании или уборщица?
Председатель Искусственный Интеллект (230196) 9 лет назад
диспетчер просто принимает заказы. А оператору callцентра задают РАЗНЫЕ вопросы, на которые он должен вразумительно и быстро ответить, так что квалификация у него ВЫШЕ.
Tiana Искусственный Интеллект (161253) 9 лет назад
оператор коллцентра пользуется только заготовленным текстом, инструкцией. Принимает звонок или звонит по базе данных. Иногда заносит данные в карточку (смотря какой проект)
диспетчер такси обязан ориентироваться по карте города, знать специальную программу для расчета времени и стоимости поездки, успокоить бешеного клиента и нервного водителя.
Круче диспетчер, они и зарабатывают больше.
Еще есть оператор-консультант со знанием иностранных языков, -вот он-самый крутой.
1Мыслитель (8721) 9 лет назад
особенно диспетчер такси хорошо получает))) ага
Tiana Искусственный Интеллект (161253) в нашей фирме диспетчеры такси получают около 40 тысяч без премиальных. За переработку, праздничные и ночные смены доплачивают
Похожие вопросы