Top.Mail.Ru
Ответы

Народ, несколько вопросов, очень заинтересовала тема экономии+?

народ, вчера интересовался разходом топлива, человек один копейку переработал так что с 8литров 4 начала брать, какрб модный, глушитель прямоточный сделал и в коленвале противесы заострил что б трение об масло было меньше, у меня вопрос:
1 )не пповредил ли тюнинг коленвали на работу двигателя и подачу масла?
2) как сделать прямоточный глуштель самому, оригиналы ведь дороже будут-на копейку так тратить никто не будет-значит сам сделал
3)карбюратор делает экономию за щет тонких жиклеров, если у меня инжектор но можно туда по такому же принципу подобрать по-тоньше форсунки? (инжектор деу-сенс, перепрошивка там мало экономии дает поэтому перепрошивать не стал)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

посчитай затраты...
и поймешь что оно того не стоит....)))
на расход топлива влияет куча факторов не считая карбюратора и настроек двигателя....
снизить расход это пятикопеечное дело....
меняется всего одна деталь....
а тут огород нагородили на 100 тыс.))))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

ты что такой глупый и доверчивый? даже маленькие машины типа Ниссан Микра с 3-х цилиндровым мотором и с просчитанными УМНЫМИ япошками всё до мелочей включая и программу управления мотором имеют расход около 5 литров! а ты "там один народный умелец... жигули... 4 литра.... " ну ты и клоун.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Прямоток? Заострил противовесы? =)) всё, кроме карба к расходу отношения не имеет. Да, можно и 3 литров добиться (при скоростях около 30 км/ч и постоянном дрочеве старт-стоп) - экоралли ещё в СССР проводили. =)) но в реальной жизни меньше 6 литров вряд ли...

Аватар пользователя
Оракул
10лет

Как лошадь покормите, так она и побежит .

Аватар пользователя
Мыслитель
10лет

С менее производительными форсунками будет смесь бедная. Глушитель делается по чертежу, как его делать не знаю как объяснить, проще паука взять 4-2-1 и от него трубу вывести. Насчет коленвала хз.