Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

нагнетатель или турбина что лучше ?

Анатолий Медведенко Ученик (194), на голосовании 9 лет назад
Голосование за лучший ответ
Алексей Мыслитель (6986) 9 лет назад
Разница только в принципе привода движения лопастей. Давление они будут впринципе одинаковое давать.
Анатолий МедведенкоУченик (194) 9 лет назад
Спасибо.
Алексей Мыслитель (6986) Компресор проще установить, если конечно есть место под капотом. Но в случае чего можно выкинуть кондер.
Он самый Мудрец (11293) 9 лет назад
а интересно, этим ублюдкам-спамерам платят за эту х. йню?
АлексейМыслитель (6986) 9 лет назад
Каждый переход по этой ссылке оплачивается.
Он самый Мудрец (11293) твари, вот не лень же...
Анатолий МедведенкоУченик (194) 9 лет назад
Задолбали.
Артём Лебедев Профи (663) 9 лет назад
Зависит от вашей цели.
У турбины больший диапазон регулировок, больше возможная "надувная" мощность. Турбина плохо работает на низах и имеет запоздалую реакцию на газ. Если речь не идет про современные заводские решения с двойным наддувом. Более прихотлива к качеству масла и температурному режиму эксплуатации, требуется охлаждать и останавливать турбину, т. е. ждать перед тем как заглушить. Компрессор может нагнетать меньше воздуха, и делает это ровномерно во всем диапазоне оборотов, а главное отличие тяга на низах. Жестко привязан к коленвалу поэтому отдача на газ резкая. не требует отдельного ухода так как обороты компрессора схожи с двигателем и он никак не связан с выхлопными газами, а у турбины обороты достигают десятков тысяч.
Компрессор менее экономичен так как его крутит двигатель, а турбину отработавшие газы.
Станислав Алексеев Мыслитель (6023) 9 лет назад
Атмосферник конечно. Только у него есть шансы дожить до 200 000 км без крупного ремонта.
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (228653) 9 лет назад
две турбины практически идентичны компрессору.
Похожие вопросы