Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди! Посоветуйте уже нормальный фильм ужасов

Smile))) Профи (513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mikhael Мастер (1149) 13 лет назад
"Хрупкая" , "Грибы", "Дом зомби"
Остальные ответы
ASYA Мастер (1473) 13 лет назад
"проклятые" там две части
** Natali ** Гуру (2990) 13 лет назад
Несколько частей " ПОВОРОТ НЕ ТУДА "
Zero Мастер (1234) 13 лет назад
Посмотри "
Avalon"это не ужасы, но если ты настоящий ценитель то поймешь.
Лучший Ответ Ученик (218) 13 лет назад
Дагон, или Сайлент Хилл, ваще жесть, хардкор там на каждом шагу сердце зжимается, ваабще это наверно самые лучшие фильмы ужасов, я так щитаю, советую короч эти фильмы.