Нарисуйте (письменно) социально психологический портрет ученика 6го класса по его сочинению.
Утро. Я иду в школу и смотрю по сторонам. Зима уже хозяйничает в городе. На крышах домов, на улицах лежит снег. Мороз рисует на окнах разные узоры. Но осень напрягает все силы и не хочет уступать место зиме. А на улицах — суета. Люди идут, идут. У них свои дела, свои заботы. Вот важно идет старичок, удивительно похожий на доктора Айболита. Такие старички всегда вызывают симпатию. Кажется, что они знают много-много, и все это хочется знать и мне. А это первоклашка бежит с портфелем. Она только недавно открыла для себя школу и уже считает себя совсем взрослой и самостоятельной. А вот проплывает толстая накрашенная тетя. С высокой платформы
своих сапог она гордо обозревает окружающих. А это идет молодой человек, считающий, что все хорошие манеры — это пережитки. Это часть мира, окружающего меня.
Вот троллейбус медленно ползет по улице. Он останавливается, и из него выходит еще толпа людей. Да, я тоже принадлежу к этой утренней толпе. Я тоже занимаю какое-то место среди людей. Но какое?.. Кто я такой? Обыкновенный мальчишка. Друзья считают меня хорошим человеком. По-моему, они не очень хорошо меня знают, чтобы быть объективными. У меня, как и у всех, есть недостатки и достоинства. Конечно, я понимаю, хорошему человеку совсем необязательно быть идеальным. Давать оценку самому себе очень трудно. Я стараюсь быть правдивым, честным, добросовестным, стараюсь помогать своим друзьям, если они в этом нуждаются. Ведь полное счастье человека невозможно без благополучия окружающих. Иначе можно превратиться в скупого рыцаря. Мне кажется, каждый человек должен иметь цель в жизни и чем-то увлекаться. Иначе для чего он живет? Я люблю читать, потому что книги помогают нам познавать окружающий
мир и воспитывать в себе Человека. Еще я люблю со своим другом играть в компьютерные игры. Мне кажется, они развивают смекалку, умение находить выход из сложных ситуаций. У меня много друзей, в жизни я, вообще-то, общительный человек. Мне кажется, каждый человек не должен лишать себя радости человеческого общения, тепла, ласки, дружбы. А если знать только свое Я, то ты будешь лишь холодной единицей в столь же холодном и сером мире.
Минимум 11 класс. Умен, креативен, высокоинтеллектуален. Психологический возраст - 19- 20 лет.
Давай свою зачетку и парик, я вместо тебя буду в универ ходить
Лет 12, судя по "тете" и компьютерным играм. Начитанный. Сочинение написано в школе или дома?
Оочень умный шестиклассник. Видать он почти повзрослел, начинает познавать себя и вот вот поставит перед собой цели. Бизнесменом хорошим может стать.
Начитанный, грамотный... Не понятно почему ему дают такой возраст - 19-20 лет. Или у нас все школьники сегодня превратились в неучей и если кто-то хорошо учится и умеет грамотно излагать свои мысли он уже считается вундеркинд?