
Ты всегда отвечаешь на вопросы - лидеры?

ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zeppelin Искусственный Интеллект (101887) 13 лет назад
Приветик! Я всегда отвечаю на интересные вопросы где бы они ни были. Нет стремления набирать баллы, а только интерес, общение и приятные люди. )
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (114) 13 лет назад
а мне теперь вообще пофиг, буду выходить вот с таких ящиков-однодневок.. .

главное - не баллы, а ответы! некоторые ответы на мои любимые вопросы про реснички я до сих пор вспоминаю, и неважно, с какого ящика они были заданы ))) так что вот так вот
САША Мыслитель (6510) 13 лет назад
на усе подряд... в смысле те на которые имею желание ответить...
***lugaru*** Мудрец (16221) 13 лет назад
пару раз за все это время.... просто забываю про них
Морская Оракул (77130) 13 лет назад
Если они мне интересны. Если нет-оставляю без внимания.. . И пофиг, что за них дают 6ть баллов, а не 3.
Вад Просветленный (49356) 13 лет назад
Даже не задумываюсь, отвечаю на то, что нравится.