Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества

Елена Пономарева Знаток (263), закрыт 8 лет назад
23.12.2014 Мною был приобретен смартфон Nokia в Евросети. Через месяц перестал работать сенсор. 28.01.2015 сдала телефон на гарантийный ремонт, телефон отдали 6 марта. 11 марта опять та же поломка, только правый нижний угол (на 9 и решетку не откликается). Написала претензию на возврат денег или замену телефона. Мои права в случае отказа продавца? Снова ремонтировать не хочу!
Лучший ответ
Полина Савельева Гуру (2836) 9 лет назад
Телефон заменят, деньги не вернут.
УмкаУченик (128) 9 лет назад
В отличии от ваших сказок о суде, я сказала так как положено по норме права о возврате технически сложных товаров; D ни один суд не примет в рассмотрение иск противоречащий закону о правах потребителя или любого другого.
Остальные ответы
Владимир Мудрец (17938) 9 лет назад
Зайдите в отдел по защите прав потребителей на консультацию
Потребитель Оракул (58037) 9 лет назад
"Мои права в случае отказа продавца? "
- право на судебную защиту

"Снова ремонтировать не хочу! "
- сможете должным образом обосновать иное требование существенностью недостатка, предпримете определенные действия для пресечения попыток продавца сделать ваше требование неправомерным - тогда ничего не будет грозить вашему нежеланию ремонтировать
Похожие вопросы