Ухудшение работы сердца.
Здравствуйте. Последнее время замечаю, что сердцу всё хуже и хуже. Первые симптомы заметил в 2011 году, когда по настоянию преподавателя по физкультуре в ВУЗе прошел обследование.
Тогда дали заключение: лёгкая аритмия.
Для меня это было странно и я решил, что на результат обследования повлияло моё занятие спортом - где то слышал, Что нужно предупреждать об этом кардиолога. Я не предупредил.
Занимаюсь спортом с 15 лет (сейчас мне 22), а именно бегаю. Мне необходимо поддерживать выносливость в форме для другого спорта (бегаю регулярно 2-3 раза в неделю, где то по пол часа, бывает больше, под настроение - бегаю с пульсомером, что бы поддерживать режим тренировок).
Собственно спорт ради которого я бегаю весьма специфичен - это экстремальное катание на всём, что имеет колёса. В 15 это был bmx, сейчас это ролики - катаюсь потому, что люблю риск, трюки, скоростная езда и т. д.
Возможно частое воздействие адреналина как то повлияло на сердце (В тёплое время катаюсь по 2-4 раза в неделю, а по холодам на выходных).
П. С. А теперь самое интересно, почему интересуюсь этим вопросом только сейчас. Я был вынужден прервать занятия бегом да и экстримом по независящим от меня причинам на 3 месяца. Сейчас снова вхожу в ритм. Но на первой пробежке уже через 5 минуты ЧСС был 175 - для меня это уже уровень анаэробных тренеровок (граница чсс 180, больше не поднимаю). Что бы достичь такого уровня раньше мне приходилось не просто бегать пол часа, а ещё и значительно увеличивать темп бега под конец тренировке (минут на 5-10).
Но и это ещё не всё я походу впервые ощутил, что такое одышка - после этих 5-и минут сдавило грудь и мне пришлось остановится, восстановление шло почти 5 минут - это долго.
Скажите что это может быть. Я знаю, что нужно показать врачу и я это сделаю на днях, но пока я не записан на приём хотелось бы знать хотя бы ориентировочно.
стенокардия может, кардиомиопатия. много чего под такие симптомы подходит.