Что мне делать?
Я учусь в 9 классе, скоро перехожу в 10. Мама записала меня в соц. экономический класс, где нужно сдать все предметы на 4, то есть и математику. У меня гуманитарный, можно сказать, склад ума. Я пытался отговорить, что вот было бы куда лучше, если бы она записала меня в социально-гуманитарный класс или филологический, где изучают языки, потому что я обожаю их, они мне интересны. Но мама заставляет заниматься точными науками, я сижу дома, не выхожу никуда ( друзей у меня почти и нет) и занимаюсь, но безрезультатно. Я ничего в этом не понимаю. Мама записала меня к репетитору, но это еще что-то. Он все быстро объясняет, а если я хочу сказать, что что-то не понимаю, спросить, то он начинает возмущаться, говорить " а что непонятного"? начинает говорить, что я неразвитый и что я, мол, полный дурак. Дает мне решать задания, которые в школе мы не проходим, дает формулы за 11 класс. Вот, например, в школе изучаем мы одно формулу и когда я ее пишу, он начинает опять кричать и говорить, что я совершенный дурак. Но как же так, ведь в учебниках и на уроках нам дают определенный материал, я даже показываю ему листки с распечатанными формулами в качестве доказательства, что я не сам их придумываю, ан нет.
Поэтому хожу каждый урок и слушаю его нравоучения, зазря трачу деньги, даже боюсь слова поперек вставить, поэтому всегда приходится кивать, что я как бы " понимаю".
Недавно написал пробный экзамен по математике на 2 - решил правильно только 9 заданий. А все почему? Потому что мы с ним разбираем только вторую часть, точнее он. Первую часть он считает лепетом, поэтому когда я к нему обращался за помощью, он сразу же начинал говорить, что первая часть -это детский сад и разбирать он ее даже не хочет. Ну а если я не понимаю?