Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Что же делать? Помогите!

Анастасия Соловьёва Знаток (307), на голосовании 9 лет назад
Привет всем! В техподдержке Киви кошелька мне не помогли. Объясню проблему. Я пыталась пополнить счёт кошелька с помощью телефона (пополнить счёт кошелька за счёт телефона). Заполнила все свои паспортные данные, ИНН. Подтверждаю платёж, приходит СМС на телефон, что необходимо в ближайшем салоне связи подтвердить свои паспортные данные. Короче говоря, платёж мой не прошёл. И причина достаточно странная. Может у кого так бывало? Но суть вопроса не в этом. Я вот думаю, если я через терминал напрямую положу денег на кошелёк, платёж пройдёт или возникнет та же проблема? Просто не хочу терять свои деньги, тем более в терминале. Помогите, добрые люди, советами.
Голосование за лучший ответ
Дмитрий . Знаток (331) 9 лет назад
для проверки положи 10 рублей, пройдёт, тогда и грузи кошель
Анастасия СоловьёваЗнаток (307) 9 лет назад
Как говорится, всё гениальное просто! Спасибо вам большое, сама бы не догадалась.
Похожие вопросы