Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

идеальный мужчина.

виктория щвв Ученик (20), закрыт 13 лет назад
# Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (525) 13 лет назад
Это мы с Аликом.
Источник: существуем.
Остальные ответы
Voodoo Мудрец (11969) 13 лет назад
"Если мужчина не пьет, да еще и не курит. Значит он какой то не такой... " - не помню, кто из знакомых сказал, но это была женщина. Полностью согласен ней.
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112917) 13 лет назад
верный отвт на неверно поставленный вопрос))
Дара Гуру (3035) 13 лет назад
А зачем он нужен идеальный? С таким жить, со скуки помрешь.
Beautiful Гуру (4175) 13 лет назад
Вот именно! Не существует!
Wilhelm Alexander Мастер (1407) 13 лет назад
Идеальный мужчина это выдуманный персоонаж.
Есть верующий мужчина.