Почему после ремонта кпп Ваз 21093(5 ст) вылетает 1 я передача?
Менялись подшипники и 2й вал в сборе, шарики и пружинки фиксаторов штоков переключения, сальники.
ДополненПолазив по просторам интернета пришел к 2 вероятным причинам:
1.Изношенная вилка переключения (Хотя меряли износ в пределах допустимого)
2,Механизм выбора предач.
Кстати о муфтах-написал что 2й вал заменен в сборе- там и муфты и шестерни!!!!
Может быть из-за этих причин?
1. не качественные з/части
2. не качественная работа агрегатчика
синхронизатор...
потому что ремонт был сделан или некачественно или установлены некачественные детали... И вообще ремонт КПП ПРИ кажущейся простоте весьма щепетильное дело= проверять надо прогибы валов. непаралельности осей. зазоры регулируются шайбами разной толщины= все это требует как навыков так и специнструмента.... потому не все так просто... Я на своем Мерсквиче2141 с таким сталкивался- после третьей попытки ремонта пришёл к выводу что лучше купить проссто новую или хорошую б\у коробку... = тоже после ремонта проедешь тысячу максимум и начинается- передачи выбивает. что-то не включается...
Опять в ремонт, лучше к тому, кто некачественно отремонтировал.
не иначе как кто то что то сделал не так