Ситуация не из простых! Читать лишь тем, кто обладает выдержкой. Всем спасибо.
Хочу готовых ответить заранее попросить не осуждать меня, надеюсь хоть на какое-то понимание и помощь.
Ситуация касается взаимоотношений с родителями. Мне за 20 и кажется, что подростковой кризис, который своевременно миновал меня, наступил сейчас Ведь чувства и мысли, о которых сейчас пойдёт речь, родом обычно оттуда.
Дело в том, что я не могу принять своих родителей, я люблю их лишь по факту привычки к ним (и всё-таки родные люди), а как личности они мне чужие. Я не разделяю многих их взглядов, у нас разные интересы. Меня всегда влекло прекрасное (искусство), нравится поговорить, скажем так, о высоком (много читаю, люблю кино и театр, учусь на филфаке и т. д), они же в этом отношении люди сухие, равнодушные, а ещё они мне любят говорить: "Интеллигенция, блин, вшивая! Что ты понимаешь? " , также маму, например, раздражает мой педантизм (особенно в быту). Раньше я ко всему этому как-то спокойно относилась, не задумывалась, а теперь понимаю: не будь они моими родителями, я бы с ними точно в жизни не сошлась и общение никогда бы не начала. Они просто скучны мне (да, мне стыдно в том признаваться, но что ж поделать..)
Я иногда хочу, как лучше, пытаюсь очевидным ныне вещам маму научить (например, говорю, что нужно говорить: звонИт!), она кивает, а потом всё равно говорит неправильно. Её образ раздражает меня, иногда смотрю, как она ест, как говорит (да даже как ходит!) и понимаю: бесит. И за эти мысли мне безумно стыдно, потому что эти мысли грешные....