Top.Mail.Ru
Ответы
10 лет назад
от
Изменено

Есть ли шансы ?

Когда мы начали встречаться и мне и ей было по 21 году, она была студенткой последних курсов ВУЗа, а я студентом начальных. В ту пору мы встречались каждый день и максимально возможно проводили все свободное время вместе, через месяц она пригласила меня к себе домой и познакомила с родителями, знакомство прошло хорошо и её родители в какой-то мере меня полюбили (часто звали к себе в гости на ужин или просто заходил поболтать)... Спустя какое-то время, может на втором месяце знакомства я стал себя вести не адекватно - мы стали часто ссориться, и в силу своего характера иногда специально, иногда нечаянно я доводил её до слез, которые часто видели и её родители. Спустя 3 месяца нашего знакомства она залетела (порвался презерватив в самый ответственный момент), так как все мы ещё учились (она на дневном, я на заочном), а зарплату я получал ещё низкую, было решено сделать вакуум (её родители не были против вакуума), во время аборта меня рядом не было. Спустя пару дней я пришел в гости к девушке (чувствовал что накасячил, но смелости попросить прощения не набрался ни у девушки ни у неё родителей) и вроде бы все было хорошо, но через пару дней мы с девушкой повздорили и она вся заплаканная побежала домой, и на следующий день сказала что её родители больше не желают меня видеть у себя дома и вообще в жизни её дочери (и аргументировали это тем, что я ни к чему не стремлюсь, у меня нету денег, машины и даже прав), я её выслушал и пообещал что мы справимся в этой ситуации и найдем выход из положения... Месяцы шли один за другим, мы все также были вместе и встречались каждый день, сильно любили друг друга, она периодически говорила мне, что мечтает о мире с её родителями, так как её все же пилили дома и говорили что я не достоен её, но я не собирался выходить с ними на контакт (пока меня устраивало то, что я всего лишь не хожу к ним в гости)... спустя ещё несколько тяжелых баталий моей девушки с родителями она переез