
Какой в семье должен быть доход, чтобы оформить студенту социальную стипендию? Не выше какой суммы должно приходиться на

Знаток (374), закрыт 6 лет назад
каждого члена семьи Какие нужно собрать документы для оформления соц. стипендии?
Лучший ответ
Про документы Вам расскажут в деканате. А доход на каждого члена семьи должен быть меньше прожиточного минимума утвержденного в Вашем регионе. Т. е. складываются все доходы семьи (вплоть до алиментов и т. п. ) и делится сумма на кол-во человек. Потом сравниваете. А прожиточный минимум можно узнать в социальной службе (бывший собес) .
Причем надо поторопиться, у нас надо собрать до 10 сентября.
Остальные ответы
об это м лучше спросить в учебном заведений, точнее скажут.

а вообще социальную стипендию дают если общий заработок в семье не достигает прожиточного минимума.