Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я собираюсь купить Porsche Boxter, но боюсь зимы(это ведь кабриолет) . Кто хорошо знаком с крышами кабриолетов, подскаж

Асен Амeржанов Ученик (162), закрыт 12 лет назад
Кто хорошо знаком с крышами кабриолетов, подскаж.Кто хорошо знаком с крышами кабриолетов, подскаж.Кто хорошо знаком с крышами кабриолетов, подскаж.Кто хорошо знаком с крышами кабриолетов, подскажите можно ли с нашим климатом(в Алмате) на нем ездить. хотя зимы у нас не такие морозные, но все же.
Лучший ответ
Юрий Мудрец (19476) 12 лет назад
Нормально все - езжу на Toyota MR-S, брезентовый верх - салон прогревается мгновенно, вода не капает, ничего не свистит. В общем никакого дискомфорта, связанного с использованием мягкой крыши нет.
Остальные ответы
Камаев Андрей Гуру (4036) 12 лет назад
Да не парься люди и в Финляндии на кабрио ездят
ЮЛИЯ Знаток (265) 12 лет назад
ну померзнешь немног подумаешь