Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГАЗ 31105 . Что хорошего и что плохого. Только пользователи!

Валит Хуснулин Мудрец (10278), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Павел К Искусственный Интеллект (111016) 12 лет назад
Тебе сюда http://allgaz.ru/ , сюда http://volga-gaz.ru/ , сюда http://wwwboards.auto.ru/gaz/ ну и вот сюда http://forum.autonavigator.ru/forum24.html
Там - пользователи. Здесь....в основной своей массе кибердрочеры, которые о машинах судят по каментам на мейле и мифическим рассказам мифических знакомых у которых все ломается.
Остальные ответы
sprier Мыслитель (5754) 12 лет назад
Плохого-что не Мерседес, хорошего - ничего.
bars-2 Мыслитель (5108) 12 лет назад
первые три буквы уже не нравяться, не стоит смотреть на эту машину
игорь Мудрец (16867) 12 лет назад
Вообще все 3110 потеряли объём багажника изза фонарей по сравнению с 3102.И железо уже не то.