Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено

Что делать с музыкой?

Я пишу музыку. Точнее, только учусь писать. Пишу, в основном, оркестровую, а, порой, и симфо-метал проскакивает. Начал выкладывать ее в интернете на всякие форумы, группы, чтобы народ оценил. Друзьям показывал, родным, даже было дело, что преподаватели в ВУЗе (учусь на физмате) услышали ее. Все, как один, твердят иди дальше, в плане музыки, естественно. Говорят, отнеси свои работы туда-то и туда. Даже советуют всерьез задуматься над походом в муз. училище с этим. Но я учусь играть на пианино только 3 года с репетитором. В арсенале нет серьезных произведений + достаточных знаний, чтобы туда податься. Но все равно капают на мозги, мол, иди и иди, хуже не будет. Та я и сам не против. Наоборот у меня бешенное желание учиться играть и писать музыку. Я хочу связать свою жизнь с музыкой. Чувствую, что это мое. Тем более, когда совершенно посторонние люди хвалят твои работы, это желание утраивается.
Вот теперь сижу и думаю: идти и выставлять себя идиотом, а-ля младенец пришел высшую математику учить, или продолжать молча сочинять, ограничиваясь отзывами и-нета. Все-таки учиться хочу, а самостоятельно учить ту же гармонию... Ну... Это безрассудство.

По дате
По рейтингу
Новичок
10лет

Если все остальные факторы позволяют идти учиться, то надо бы пойти.
Это же не школа, а училище. И учат там, наверняка, уже не азам.
Профессионал должен быть профессионалом.

Просветленный
10лет

Я много потерял, когда в свое время не прислушался Жалею. Есть желание не нужно сторониться