
Всем привет! Надо ли разговаривать во время секса? И если да, то О ЧЕМ?

Пользователь удален Ученик (182), закрыт 12 лет назад
Поймет ли она если о футболе?
Лучший ответ
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157445) 12 лет назад
Не понял? Причем ОНА, ФУТБОЛ? ..Говорить надо иначе пыхтение одно получается!
Остальные ответы
Бонаква Бонаква Гуру (3285) 12 лет назад
рассказывать в каких позах Вы этим раньше занимались, и о каких позах мечтаете?
Виктория Ламзина Мастер (2468) 12 лет назад
не знаю как разговаривать, а вот на ржач иногда пробивает)))) и так весело становится: одновременно сексом занимаемся и смееемся как потерпевше)