Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

без грима!!!!как вам!!

митя монро фон мышь Гуру (2611), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
мэрилин монролангория ева
Дополнен 12 лет назад
памелла!андерсон!!джей ло!!!!
Дополнен 12 лет назад
КТО САМАЯ!!!!РЕАЛЬНО КРАСИВАЯ!!!!
Дополнен 12 лет назад
ВЫБИРАЕМ????
Лучший ответ
Natalia Kozyreva Мыслитель (8577) 12 лет назад
Мерлин Монро-единственный бриллиант естественной огранки!
Остальные ответы
Olga Мастер (1432) 12 лет назад
Мэрелин Монро всегда красотка:))
sernagr Мастер (2315) 12 лет назад
и не ннадо никакого грима! -
ирина федорова Мудрец (12550) 12 лет назад
Мерлин хорошенькая, а вторая - мышь серая, когда без грима.
CrAzZzY bO_Om Мастер (1440) 12 лет назад
есть такое выражнеие: перед тем как жениться на девушке, увидь ее без косметики
Linnda Ученик (128) 12 лет назад
да уж, Евочке всё же лучше с макияжем
Влад Профи (601) 12 лет назад
покрасивее многих наших звезд с гримом :-)
Koraktor Просветленный (27449) 12 лет назад
Монро по-моему без макияжа даже лучше выглядит!
Ирина Шипунова Мыслитель (5593) 12 лет назад
Мерлин на высоте и без мейка
Валерия Токмакова Мудрец (12454) 12 лет назад
Мэрлин Монро супер=)
Не зря она секс-символ!
А другие звёзды, такие же как и мы.
Будь ты публичным чел-ком как и они, твоя кожа тоже бы устала от такого слоя косметики,
а они должны выглядеть безупречно.
В общем они выглядят без грима хорошо...
Инна Профи (988) 12 лет назад
Мерлин монро и без грима хороша. А вот Ева без тональника не может выйти из дома, честно говоря шокирована ее видом в жизни!
Christina Мыслитель (6177) 12 лет назад
На то она и секс-символ всех времен и народов, а эти деланные звездочки лишь продукт грамотного PR'а
Alla Konstantinova Оракул (85350) 12 лет назад
мерлин все равно ничем не испортишь, она была есть и всегда будет самой красивой девушкой...
алёна захарова Знаток (346) 12 лет назад
Естественно Мерлин Монро!!!
Евгений Алексеев Гуру (3211) 12 лет назад
поправочка - без грима и фотошопа
Malika Turlybayeva Мастер (2168) 12 лет назад
Мэрилин ничего. по-моему ДжейЛО тоже воплне естественна
Анастасия рорпылоржгмь Ученик (199) 12 лет назад
мне кажется, Джей Ло, она без грима в фильмах снималась... ну не ваще без грима.... минимум... ей оч хорошо..