
Какая язва опаснее: в желудке или в семье?

Сергей Герасимович Просветленный (26761), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Enn:) Мыслитель (9635) 12 лет назад
Та, которая в семье. Это неизлечимо.
Остальные ответы
Кальгин Макс Профи (642) 12 лет назад
в желудке, ту что в семье можно ночью подушкой придушить
alexes99 Просветленный (23263) 12 лет назад
Злокачественная или прогресирующая...))
Источник: Человек привыкает ко многому...))
Scarlet Мыслитель (8267) 12 лет назад
Язва желудка бывает образуется, вследствие другой....
не знаю Мыслитель (6049) 12 лет назад
и та и другая но та что в требухе опаснее
Кравчук Оксана Гуру (3157) 12 лет назад
Опаснее в семье - только убивать! ))))