а чо?
Оракул
(51443)
9 лет назад
Если мотор 1.8 то сразу про него забудь. Это лотерея. Он сразу шел косячный. 1.6 и 2.0 нормальные моторы. Вопрос в том, как их имели. Рядом со мной есть таксопарк с 2ми фокусами, по 200+ набегали и ничего.
МурадГуру (4722)
9 лет назад
Он не был косячный. Была головная боль по прошивке мозгов на 1,8 с механикой, которая проявлялась в виде падения оборотов практически до нуля при торможении принудительным холостым ходом. При этом авто мог заглохнуть. Опять же, кого-то это не напрягало. поскольку ездил на механике и использовал накат, не позволяя оборотам падать до нуля. ФМК выпустила вторую прошивку, потом третью, одна другой хуже. Люди, попробовав все, опять вернулись на первую и чуть поменяли стиль езды. В остальном двигло - брат близнец двушки
Мурад
Гуру
(4722)
9 лет назад
На Фокусах проблемы: передние ступицы (ресурс 60-70 тыс. км, гудят и люфтят, замена); опорные подшипники передних стоек (замена, косяк изжили в 2008 после рестайлинга); подвесной подшипник правого привода (гул, замена). Коробка механика МТХ-75 - отличная вещь. iB5 - геморрой, ставилась редко, в основном на 1,4 и 1,6, текли сальники, гул.
Также - сайлент-блоки задних рычагов (под пружину и "восьмерки") и стойки стабилизатора вкруг. Вообще если машина местная, заедь к дилеру и посмотри историю, там все расскажут, что и когда менялось. Да и в движок лить только фордовское масло, аналог есть у Кастрола 5W-30 с лайбой Форд. На другом (особенно на Шелл), движок начнет стрекотать и грохотать
Сергей МУченик (158)
9 лет назад
Подскажите пожалуйста, если знаете, как они в плане замены сцепления, обрыва ГРМ, поломок стартера, генератора, гур и "печки". Часто ли бывают такие проблемы и дорого ли обходится ремонт. Посмотрел сколько стоят оригиналы запчастей при данных поломках, цены не обрадовали.