Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Специалистам по б/у иномаркам. Форд-Фокус 2006 года, пробег 110 000. Может ли быть какой-то подводный камень.

Сергей М Ученик (158), закрыт 8 лет назад
Вопрос специалистам по подержанным машинам. Предлагают Форд Фокус 2006 года выпуска, на дороге с 2007. Пробег 110000, сгон пробега не обнаружен (хотя тоже не факт). Думаю стоит ли брать, если диагностика у официалов не выявит серьезных проблем. Может там есть какие-то подводные камни, например на 120 000 все ремонтируют коробку и т. д. Сам езжу на русских десятках-приорах, да ломаются часто, но, обычно, ремонт стоит "копейки" (1-4 тыс руб). С фордами никогда не имел дел, поэтому и спрашиваю. Вопрос в том, можно ли на такой машине, такого года выпуска попасть на ремонт в 30-50 тыс. руб. в принципе, даже если диагностика не выявит проблем, все таки машине почти 10 лет.
Лучший ответ
Агафон Прохоренко Просветленный (41861) 9 лет назад
У любого БУ авто может быть не подводный камень, а целый подводный хребет
Остальные ответы
а чо? Оракул (51443) 9 лет назад
Если мотор 1.8 то сразу про него забудь. Это лотерея. Он сразу шел косячный. 1.6 и 2.0 нормальные моторы. Вопрос в том, как их имели. Рядом со мной есть таксопарк с 2ми фокусами, по 200+ набегали и ничего.
МурадГуру (4722) 9 лет назад
Он не был косячный. Была головная боль по прошивке мозгов на 1,8 с механикой, которая проявлялась в виде падения оборотов практически до нуля при торможении принудительным холостым ходом. При этом авто мог заглохнуть. Опять же, кого-то это не напрягало. поскольку ездил на механике и использовал накат, не позволяя оборотам падать до нуля. ФМК выпустила вторую прошивку, потом третью, одна другой хуже. Люди, попробовав все, опять вернулись на первую и чуть поменяли стиль езды. В остальном двигло - брат близнец двушки
а чо? Оракул (51443) Ага. Ещё там надо было где то дырочку просверлить. Дороботка мать ее. Форд отказался от мотора 1.8 сейчас у них 1.6 и 2.0
yuyuyu yuyyuy Оракул (75095) 9 лет назад
Да тоже самое, как приора. Только платить за ремонт будешь не 1-4 тыс, а начиная с десятки и до сотки.
алексей бумагин Мудрец (17353) 9 лет назад
Я думаю, что если пробег норм, то не будет проблем. Те форды ещё были крепкие.

Главное, чтобы цена была в порядке, а чтобы попасть на 40-50 тыс ремонта- ну, не думаю.
Мурад Гуру (4722) 9 лет назад
На Фокусах проблемы: передние ступицы (ресурс 60-70 тыс. км, гудят и люфтят, замена); опорные подшипники передних стоек (замена, косяк изжили в 2008 после рестайлинга); подвесной подшипник правого привода (гул, замена). Коробка механика МТХ-75 - отличная вещь. iB5 - геморрой, ставилась редко, в основном на 1,4 и 1,6, текли сальники, гул.

Также - сайлент-блоки задних рычагов (под пружину и "восьмерки") и стойки стабилизатора вкруг. Вообще если машина местная, заедь к дилеру и посмотри историю, там все расскажут, что и когда менялось. Да и в движок лить только фордовское масло, аналог есть у Кастрола 5W-30 с лайбой Форд. На другом (особенно на Шелл), движок начнет стрекотать и грохотать
Сергей МУченик (158) 9 лет назад
Подскажите пожалуйста, если знаете, как они в плане замены сцепления, обрыва ГРМ, поломок стартера, генератора, гур и "печки". Часто ли бывают такие проблемы и дорого ли обходится ремонт. Посмотрел сколько стоят оригиналы запчастей при данных поломках, цены не обрадовали.
Мурад Гуру (4722) Ресурсы по ГУР, сцеплению и ГРМ такие же, как на остальных авто, не чаще. С печкой, согласен, есть косяки, через одну или вибрация, или воет. Врочем, это конструктивное, замена помогает ненадолго. ГРМ на 1,8 цепь, так что только от масла зависит. Ушатывается редко
Похожие вопросы