Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отметить 25-летие в Питере?

djanaok djanaok Ученик (138), закрыт 12 лет назад
С бюджетом не более 10 тыс.р. Хотелось бы, конечно, в ресторане. Посоветуйте куда отправиться.
Лучший ответ
С и л в е р Мыслитель (7455) 12 лет назад
ну устройся в ресторан, заодно и отметишь...
Остальные ответы
Аришка Просветленный (25471) 12 лет назад
С таким бюджетом-только в китайский ресторан!
300-летие Царского Села Знаток (299) 12 лет назад
Если в Санкт-Петербурге, то на джазовом пароходе. Два удовольствия в одном: первоклассный джаз и прогулка с ветерком по Неве! Jazz Club "Квадрат" представляет: на двух музыкальных площадках Вы сможете услышать диксиленд (верхняя палуба) и современный джаз (нижняя палуба) в исполнении известных музыкантов города. Обе палубы застеклены, есть бар, столики.
пристань "Зимняя канавка" (у Эрмитажа) м. Невский проспект, Гостиный Двор
Режим работы: июнь-сентябрь: ср-пт 20.00-22.00, вс 16.00-18.00, вход 480 р.
АВГУСТ
27 августа 20.00-22.00
нижняя палуба - Квартет Дмитрия Попова (тенор саксофон)
верхняя палуба - "Old men river" диксиленд
28 августа 20.00-22.00
нижняя палуба - дядя Миша Чернов (тенор саксофон)
верхняя палуба - Диксиленд Владимира Воронина
29 августа 20.00-22.00
нижняя палуба - Квартет Влада Колчина (тенор саксофон)
верхняя палуба - "Alexandroff Dixieland Band"
31 августа 16.00-18.00
нижняя палуба - Квартет Николая Поправко (тенор саксофон)
верхняя палуба - Джаз-бенд Алексея Канунникова
СЕНТЯБРЬ
3 сентября 20.00-22.00
нижняя палуба - Ансамбль Алексея Черемизова (электропиано)
верхняя палуба - "Old men river" диксиленд
4 сентября 20.00-22.00
нижняя палуба - Квартет Кирилла Бубякина (тенор саксофон)
верхняя палуба - "Ленинградский Диксиленд" п/у О. Кувайцева
5 сентября 20.00-22.00
нижняя палуба - "Arkustra" Дмитрия Назарычева (гитара)
верхняя палуба - Диксиленд Владимира Воронина
7 сентября 16.00-18.00
нижняя палуба - Ансамбль Натальи Родиной (романтический джаз, вокал)
верхняя палуба - Джаз-бенд Алексея Канунникова
10 сентября 20.00-22.00
нижняя палуба - Квартет Виктора Матвеева (гитара)
верхняя палуба - "Old men river" диксиленд
12 сентября 20.00-22.00
нижняя палуба - "Acoustic-band", Иван Васильев (труба)
верхняя палуба - Диксиленд Владимира Воронина
14 сентября 16.00-18.00
нижняя палуба - Ансамбль В. Рапотихина (скрипка)
верхняя палуба - Джаз-бенд Алексея Канунникова
17 сентября 20.00-22.00
нижняя палуба - Квартет Андрея Блинчевского (альт саксофон)
верхняя палуба - "Old men river" диксиленд
19 сентября 20.00-22.00
нижняя палуба - "Lady soul band" (вокальный джаз)
верхняя палуба - Диксиленд Владимира Воронина
21 сентября 16.00-18.00
нижняя палуба - "Jazz factory"
верхняя палуба - Джаз-бенд Алексея Канунникова