Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди почему жизнь так несправедлива!?!?

Семен Марин Ученик (12), закрыт 10 лет назад
Недавно накатила такая ностальгия по отношениям 8-летней давности (на тот момент первая светлая студенческая любовь (я многое понял, что упустил свой шанс тогда)) Она тогда была с ребенком в декрете, а я студент, что я ей мог дать? (она старше на 3 года) и она ушла после какой-то нелепой ссоры, уехала в другой город и как я ни старался, концы потерялись. Прошло 8 лет. Много было женщин у меня, но ни с одной ничего путного не случилось, а в последнее время я замкнулся в себе и от того, что устал от постоянных неудач с женщинами (не подумайте ничего, просто не нашел родственную душу как была она) и в силу обстоятельств (переезд в другой город, смена работы и т. п.) и теперь только я понял, что я потерял, что я готов для неё на всё,даже горы свернуть, взять её с двумя, с тремя, да со скольки угодно детьми... Этот человек был самый родной, самый любимый и именно с ней остались лучшие воспоминания юности (тогда мне было 17,а сейчас 25)Но! Задумал найти её в интернете. Нашёл. Даже подумал написать, спросить как дела. Продолжив поиски и копнув глубже обнаружил, что она перебралась в другой город и сейчас в браке с бомжеватого вида беззубым мужиком в два метра ростом и в два или в три раза больше её самой) 46 лет! А ей 28!Обида сейчас переполняет меня! Ком в горле, в груди давит! Писать перехотелось. Что мне теперь делать? Лезть ломать семью? Да и она захочет ли? Мне больше всего обидно, что всё,этот человек перечеркнут на всю жизнь для меня и она предпочла какого-то старика! Ну не старика, а в возрасте мужика! Как проглотить обиду? Подскажите, не стоит ей писать или попробовать посмотреть, какая реакция будет?
Лучший ответ
Сергей Васильев Оракул (51196) 10 лет назад
Не надо сходить с ума... Мужчина от того и мужчина, что всегда спокоен, чтобы ни случилось.... даже если на душе все кипит....