Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прошу конструктивного ответа.

Аврора Ученик (131), закрыт 9 лет назад
Взяли в срочном порядке в кредит телефон в салоне Евросеть меньше месяца назад, одобрил банк ОТП, при первом взносе в 6 тысяч, консультант сказал что эти деньги можно вернуть так как это идет как страховка, и в отделении банка можно придти заполнить анкету на возврат.
Конкретно по такому случаю вопрос- можно ли вернуть первый взнос?
Лучший ответ
Milana Профи (656) 9 лет назад
Вы практически ничего не сказали в Вашем вопросе. Что за страховая, какое страховое покрытие и тп.
Я специалист по страхованию с хорошим стажем, и то не помогу Вам. Вы просите конструктивный ответ на вопрос, в котором почти нет данных. Не за что зацепиться, чтобы Вам ответить, к сожалению.
Вот такие страховки очень редко предлагает хорошая страховая компания (найдется ли такая?) для физ лиц. У этих салонов связи какие-то свои страховые организашки узконаправленные, компании из своих же структур со специфическими условиями.
Остальные ответы
maksim ganeev Гуру (4338) 9 лет назад
мало данных
а кто застрахован и что с ним? мб тогда получить всю сумму страховки
АврораУченик (131) 9 лет назад
При оформлении в салоне связи, взнос в 6 тысяч, который и есть как сказали сумма страховки, которую по их словам можно вернуть в банке
maksim ganeev Гуру (4338) ну на сколько я знаю для заключения страхового договора нужен предмет страхования. то есть если я страхую своё здоровье то сумму получает не врач а я, но я могу расходовать её только на лечение. таким образом получается если застрахован телефон то сумму получает его владелец... думаю что это враньё, не может быть такого....
Елена Мыслитель (8510) 9 лет назад
Читайте документы договора, которые вам выдали - там указаны все условия. Народ не в теме ваших бумажек.
Любимка Любимова Гуру (4592) 9 лет назад