Он ушел от меня к бывшей!! о Ужасс!
Мне 26 лет. Думаю вполне симпатичная... работаю, своего жилья нет, живу с бабулей. Нормально. Мать живет в другом месте. Раньше жила с матерью. Воде казалось бы жизнь как жизнь, но нет его любимого единственного. Раньше была не готова вступить в более близкие отношения, сейчас как видите никого нет. Я знаю, что чем дальше, тем меньше свободных мужчин, да и мы не молодеем.
Были встречи свидания, расстования... Мне нравились, я не нравилась, или наборот. Близкие отношений так случилось, что толком и не было. то есть опыта ноль.
Вот встреила молодо человека, общались почти каждый день, созванивались, я ему обеды готовила (хотя готовить не люблю в принципе, готовит бабушка). Он говорит как рад, что встретил меня, что не жалеет, что обожает меня. Я тоже говорила ему о том, что счастлива.
Прошло полтора мест и он сказал, что я ему нравлюсь очень, но ничего не чувсвует ко мне и ушел к бывшей. Как мне тяжело.... Я чувсвовала ослабление чувсвт с его стороны, да бывает и спокойное отношение, не всегда же эйфория... Звал в гости в субботу, а потом планы пере игрались и в понедельник озвучил, что уходит.
Удалил меня из сети, так как я грубо ответила на след день после растрования (мы работали вместе) что разговаривать даже не хочу.
Я подумала встретив его, что вот оно о чем говорят... вот она любой и конечно пришло наше с ним время.
Почему я не могу встретить взаимные чувства... что я сделала не так? разве я не заслужила любви???
Это не первый случай, когда уходили... но раньше и парни у меня были не о серьезные по сравнению с ним... Он сразу был честен и открыт, да говорит есть две девушки с которыми раз в месяц созваниваемся...
а так хочется любви
Смотрю у друзей девушки живут с ними по два года... о три... машины покупают, вместе быт строят... а я что только болячки свои лечу.... ногти врастают каждые пол года...