
Всем Бодрое утро!!! Тайна века раскрыта!!!!

@@@!!! Просветленный (39344), закрыт 14 лет назад
Такйна века раскрыта! Оказываеться в 1980 году все годали куда улетел Олимпийский мишка, а он улетел к олимпийской Машке!
Лучший ответ
Татьяна Оракул (83928) 14 лет назад
лишь бы не к Пашке...
здароф
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (723) 14 лет назад
И вместе они сделали Олимпийского Чебурашку...;-))
gulchataj Просветленный (34636) 14 лет назад
СУПЕРРРРРРРРРР!!!!
хачу такого мишку....

привет!!!!=)))))
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
Привет Три собачки!
Пользователь удален Мудрец (11774) 14 лет назад
Они наверно настругали 10 медвежат
professor Vovland Искусственный Интеллект (280941) 14 лет назад
Привет! Улетели-залетели. ..
У меня другая версия
блин, не ту фотку вставил. Без намека на твои три собачки
Сандра Мыслитель (6172) 14 лет назад
На самом деле, он улетел к олимпийскому Димке!!!!
иван иванов Просветленный (45292) 14 лет назад
дык и когда ж появятся олимпийские медвежата???