Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты как полиция, Господи. Призываешь всех к порядку,когда трудно,обращаются к Тебе,а можешь,как они,ни за что забрать?..

Пользователь удален Оракул (71355), закрыт 13 лет назад
Ты как полиция, Господи. Призываешь всех к порядку, когда трудно, обращаются к Тебе, а можешь так же, как они, ни за что забрать. ..Дети пишут Богу....Как не согласиться????
Лучший ответ
Дмитрий Дьяконов Мудрец (13531) 13 лет назад
нету в этом мире ничего случайного...
Остальные ответы
******* Искусственный Интеллект (245302) 13 лет назад
Ни за что, не может, он забирает к себе, а не в кутузку.