Я влюбился, что делать?: с
Я учусь в 8 классе, она в 7-м, учимся в одной школе, познакомился с ней когда мы гуляли с одноклассником и подругой, она подошла к нам со своей подругой (она ее лучшая подруга и всегда выходит гулять только с ней), вроде бы я им понравился, они с меня смеются, говорят что я смешной. Мне удается гулять с ней благодаря моей однокласснице, она уже 4 дня зовет ее с собой, а я постоянно гуляю с одноклассницей, получается так что я гуляю и с девочкой в которую я влюбился. Недавно мы гуляли около родника, прошли немного вперед и там было очень холодно, была тропинка к дороге, к магазина, рядом лес, моя подруга встречается с одноклассником и они постоянно обнимаются, так как там было очень холодно, то они начали обниматься "типо они так согреются",у меня и у нее не было курток, моя подруга сказал "Юля, обними Сашу (Саша-это я). Типо мы так согреемся". Она согласилась, и уже протягивала руки, но я как идиот сказал "нет, я стесняюсь",мы пошли дальше, я купил в магазине себе и ей по шоколадке, она сказала мне спасибо и побежала домой, время было много, я хотел проводить ее до дома, но у меня развязались шнурки, она сказала всем что время уже много и ей надо срочно идти домой, пока я завязал шнурки прошло где-то пол минуты, а ее уже не было, она очень спешила домой. Как мне пригласить погулять ее одну, без подруги, что бы побольше пообщаться между собой, а то вовремя гуляния с друзьями я с ней разговаривал не очень много (я стисняшка, она тоже вроде), как быть на следующий день если мы будем гулять не одни, а опять с друзьями, как себя вести. Она мне очень понравилась, до это никогда не встречался с девочками.
Я ростом в 167-170,вес не большой, килограмм 50,занимался смешанными единоборствами, так что не смотря на мой вес в тычку дать могу, особенно если меня разозлить. Одеваюсь я хорошо, пользуюсь дезадорантом и духами, не матерюсь, веду себя скромно.