Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли студент быть ЧП-шником?

PsyX Профи (643), закрыт 13 лет назад
Я студент очного отделения государственного ВУЗа (Харьков, Украина), контрактник, 5й курс. Проживаю и прописан в Харькове.
Могу ли я открыть на себя ЧП (единый налог), без последсткий для учебы?
Где можно почитать об этом?
Лучший ответ
Ren Искусственный Интеллект (291053) 13 лет назад
Спроси на украинском юридическом портале.
Остальные ответы
Демитрос Просветленный (35110) 13 лет назад
я не понял только в чем проблема, если есть время и учиться и работать, то почему нет?