Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От куда у Ясписа стока сил..моральных..для...доказывания своих идей?...

КОНСУэло . Оракул (93263), закрыт 13 лет назад
я вот сразу...рухаю под стол))))))ГЛЯДЯ НА ТУПИЗМ...В ОКРУГЕ)))))))))))))))))))))))))
Дополнен 13 лет назад
а что..из меня бога не получится?))))))))))))))))
Лучший ответ
Татьяна Оберемченко Гуру (2996) 13 лет назад
должен же человек хоть чем-то заниматься....
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181895) 13 лет назад
Я же источник всех сил)) )
Получится если поверишь Мне) ) Обещаю. Я сказал: " вы боги".
мультипликаторПросветленный (28681) 13 лет назад
а можно мне дьяволом...плизе!))))))))))
Яспис Искусственный Интеллект (181895) можно))
regus Мудрец (18176) 13 лет назад
Он фигня, тут долго пасся некий Стручков.. . Вот, была тоска!...
fury Мыслитель (8006) 13 лет назад
да-да.
У Ясписа -дела, а у нас - делишки...
мультипликатор Просветленный (28681) 13 лет назад
а что вы хотели от Искусственного Интеллекта..?!))))))))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (457) 13 лет назад
Человек всегда упорен в своих заблуждениях.