Господа, что с нашим образованием происходит!? Это же невообразимое словоблудие...
В целях разработки и внедрения в практику высокоэффективных технологий и методик измерений в области образования, оценки качества образования, научно-методического обеспечения единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) в Российской Федерации и других мероприятий в области образования с использованием измерительных технологий в августе 2002 года создано Государственное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ).
Основными направлениями и видами деятельности Института являются:
* организация и проведение фундаментальных и прикладных научно- исследовательских, опытно-экспериментальных, научно-методических, внедренческих и проектных работ, связанных с измерениями в области образования и оценки качества образования, финансируемых из бюджетов различных уровней, а также на основе гражданско-правовых договоров;
* создание контрольных измерительных материалов, в том числе разработка и внедрение контрольных измерительных материалов для оценки уровня подготовки обучающихся в системе основного и среднего (полного) общего образования и в системе профессионального образования;
* проведение экспертизы и сертификации контрольных измерительных материалов, научных и образовательных программ, проектов, учебных изданий, других документов и материалов в сфере педагогических измерений;
* информационное сопровождение создания, апробации и использования измерительных материалов в области образования;
* осуществление работ, обеспечивающих интеграцию научной, прикладной и образовательной деятельности на основе различных форм участия в научных исследованиях и экспериментальных разработках в сфере образования;
* организация и проведение тестирований для оценки образовательных достижений обучающихся и качества образования в образовательных учреждениях с использованием различных технологий;
* проведение работ, направленных на обеспечение единства научного и учебного процессов при подготовке и переподготовке научно-педагогических кадров высшей квалификации на основе новейших достижений научно-технического процесса;
* осуществление мероприятий, направленных на повышение научно-технического уровня и эффективности научных исследований в соответствии с потребностями системы образования, связанных с контролем качества образования;
* развитие материально-технической и производственной базы Института, обеспечение роста профессионального уровня и квалификации сотрудников Института;
* внедрение в практику прогрессивных технологий измерений в области образования и оценки качества образования, в том числе путем заключений соответствующих договоров с заинтересованными организациями Российской Федерации и других государств;
* образовательная деятельность, в том числе профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации научных и педагогических кадров и других работников системы образования в области педагогических измерений и оценки качества образования;
* подготовка и издание научной, учебной, методической и иной литературы, в том числе периодической, в области педагогических измерений и оценки качества образования;
* организация и проведение консультаций по вопросам, связанным с основными направлениями деятельности Института;
* распространение научной, методической, технической и деловой информации и документации по вопросам педагогических измерений и оценки качества образования;
* проведение конференций, совещаний, выставок и иных мероприятий по вопросам педагогических измерений и оценки качества образования;
* создание, формирование, поддержание, ведение и использование баз данных по обеспечению оценки качества образования в области педагогических измерений, в том числе баз данных контрольных измерительных материалов и тестовых заданий;
* оказание услуг в области педагогических измерений и оценки качества образования в соответствии с основными направлениями деятельности Института, в том числе услуг информационного характера...
Разрекламированные ранее централизованное тестирование и ЕГЭ себя не оправдали.
Теперь пытаются педагогические измерения внедрить. Институт создали. Бюрократы.
аднака ничаво уже не праисходит иму давно ужо кирдык пришоооол
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает"!
В приведённом отрывке канцелярской писанины налицо стиль современности - Вам ведь не стало ясно, что за всем этим стоит? Зато проверяющие органы будут в восторге от такого объёма слов...
Лучше бы платили преподавателям и учителям отлично тобишь стимулировали, они бы не брали взятки, были бы порядочнее и не пропускали лодырей сквозь пальцы, и глядишь ученики стали бы действительно учиться.
Тьфу! Дерективами съезда "ленинской" партии пахнуло.. . Это негатив с аксиомы - "кто ясно мыслит, - тот ясно излагает".