


Схема «Обмен (возврат) товара надлежащего качества»
нашел в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
там говорят:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Есть требования, что товар не использовали и нет повреждений (кроме перечня товаров, перечисленных в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации".
И если аналогичного товара нет в наличии то в соответствии с п. 2 ст. 25 ЗоЗПП - то можно расторгнуть договор вернуть товар.
Теперь вопрос: как свести все в одну схему (информации много, условий много, а нужно вместить на 1 лист формата А4)? Если есть готовые - дайте ссылку?
претензия пишется изначально на ОБМЕН
так как ЗАКОН даёт право ОБМЕНА !
вторую претензию о ВОЗВРАТЕ денег нужно писать ТОЛЬКО в случае отсутствия АНАЛОГИЧНОГО товара и ОТКАЗА продавца вернуть деньги
образцы здесь
http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
это типа при разводе девушку вернуть нетронутой