Процедура чарджбэк (chargeback ) каким образом делается?
Расскажите кто сталкивался с процедурой чарджбэк (chargeback ) , или по народному - ретранзакция? дело в том, что данные кредитной карты альфа-банка попали третьей стороне и с этой карты утянули немаленькую сумму (это было в декабре 2015г). Можно ли будет каким-то образом сделать chargeback? Что для этого нужно?
Дополненизвиняюсь, в декабре 2014
Обратить в банк, в полицию, суд.
Чарджбэк — это процедура опротестования платежа, совершённого с банковской карты. Проще говоря — возможность возвратить свой платёж.
Обратиться за возвратом может любой обладатель карты Visa, Mastercard или Мир, вне зависимости от того, каким банком выдана эта карта.
Чтобы начать процедуру возврата, нужно прийти в банк, с карты которого Вы платили и написать заявление на чарджбэк. Заявление на чарджбэк оформляется достаточно просто. Фактически, необходимо лишь описать обстоятельства платежа и указать факты, подтверждающие, что получатель денег не исполнил свою часть сделки.
Важно предоставить в банк документы, которые подтвердят, что компания реально должна Вам деньги. В качестве доказательств можно использовать любые подтверждающие документы, а также фото и видео-записи.
Поле того, как Вы оформите заявление на чарджбэк, банк его зарегистрирует и направит на экспертизу в Visa и Mastercard. И, далее, если никаких технических ошибок нет, на опровержение обвинений и обоснование своей позиции, ответчику предоставляется тридцать дней.
Если подтверждается Ваша позиция, то деньги возвращаются на карту в полном объёме.
Помощь в проведении чарджбэка [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Добрый день! Я сам производил процедуру Chargeback (чарджбек) АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО, без помощи компаний, требующих предоплату от Форекс брокеров, если вам интересно - пишите, могу поделиться опытом bazyab2012@gmail.com
89289512107 (WA, Telegram)
В большинстве случаев процесс чарджбек проходит следующим образом:
Клиент обращается в банк-эмитент с заявлением в свободной форме, в котором указываются суть претензии, номер карты, дата и сумма транзакции, а также другая информация, доказывающая состоятельность вашего обращения (чеки, квитанции, уведомления, скриншоты, переписка с ТСП как попытка урегулировать спор, договор и т. п.).
Банк-эмитент рассматривает заявление и либо отказывает в опротестовании транзакции, либо передает через МПС банку-эквайеру требование о возврате платежа. МПС, в свою очередь, проводит расследование, и, если признает протест обоснованным, передает требование банка-эмитента банку-эквайеру.
Банк-эквайер рассматривает требование банка-эмитента и либо производит обратный платеж, либо передает требование в ТСП, являющееся второй стороной оспариваемой сделки. Если ТСП или банк-эквайер не реагируют на запрос банка-эмитента, последний направляет банку-эквайеру повторный chargeback, и начинается процедура арбитража (МПС разрешает спор сама).
После получения требования о возврате платежа ТСП должно в течение определенного времени предоставить доказательства того, что услуга, оплаченная держателем карты, оказана в полном объеме. В противном случае сумма безакцептно списывается со счета ТСП и возвращается получателю, а все расходы (возврат комиссии, штраф за чарджбек и т. д.) несет ТСП.
Если ТСП считает себя правым, оно, в свою очередь, имеет право оспорить чарджбэк с привлечением арбитража МПС и отказаться возвращать деньги. Если же у ТСП «рыльце в пушку», ему проще и выгоднее вернуть деньги в добровольном порядке: оно потеряет прибыль от продажи и комиссионные, но избежит штрафа и сохранит репутацию в глазах МПС, что самое важное.
Тема достаточно развита в интернете, можно почитать, например, здесь - https://legalforex.ru/chardzhbek-kak-oformit-chargeback-po-bankovskoj-karte.html
Решение по Вашим вопросам по ссылке [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]