Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В машине тормаза потекли, денег на ремонт пока нет. Можно ли ...

Ю Рабинович Мыслитель (5701), закрыт 12 лет назад
временно поездить, поцепив иконку на торпеду?
Лучший ответ
Андрей Ученик (198) 12 лет назад
во еврей)) ) денег нет не обманывай народ))
Остальные ответы
John G Мудрец (10973) 12 лет назад
вози Талмуд и в шабат не езди....
Пользователь удален Мастер (1747) 12 лет назад
ага и дверь сними чтоб удобней прыгать было))))
игорь николаев Мыслитель (5908) 12 лет назад
Да к этому гробец еще прикупи-наверняк поможет.... а мож и пригодится.
Людмила Т Просветленный (36100) 12 лет назад
Ага... и первый же гаец будет считать за честь остановить и отправить на штрафстонку (запрет на эксплуатацию при неисправной тормозной системе)!!!
Иван <<<>>> Мастер (1562) 12 лет назад
можно, только тормозной жидкости по больше вози с собой, и доливай постоянно.
Пользователь удален Гуру (3643) 12 лет назад
Можно и без иконки, а вообще тормоза придумали трусы.
Barrimor Мастер (1275) 12 лет назад
выпили в полу дырку и тормози ногами
Валерий Лорд Мыслитель (6415) 12 лет назад
Заодно крест и деревяный макинош. Или сухари если жив останшся. В машине все должно быть прекрасно, особено тормоза.
Юляшка Мастер (1733) 12 лет назад
Если не гонять все будет нормально, но торм. жидкость придется постоянно доливать.
Виталий Красильников Мыслитель (5733) 12 лет назад
Ну и хрен сними, Тормоза придумали трусы.