Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено

Недобросовестный Тур оператор

Приобрели тур по раннему бронированию, за 2 месяца. Нам предложили отель, который должен был открыться через несколько недель, оплатили. Через некоторое время появляется информация, что отель перенес свое открытие, но мы все равно по дате попадаем, на вопрос о перебронировании ТО заверил нас, что все в порядке и не стоит беспокоиться, в замен ничего не предлагал до последнего. Сейчас до вылета осталось 10 дней и ТО говорит что в этот отель мы не сможем попасть, т. к. открытие под вопросом и у него нет информации об отеле. Причем сам отель утверждает, что открытие не перенесут и все готово к приему посетителей. Нам предложили отель на замену, но он порядком хуже, по некоторым категориям он совпадает, но это не то чего нам хотелось бы. Доллар вырос и за те деньги, что планировали мы потратить на тур, теперь нет возможности купить нормальный, ценник вырос. Как быть в такой ситуации? Отказаться от тура и забрать деньги, но мы не сможем теперь приобрести желаемое, выбора нет. Или возможно как то потребовать у ТО компенсировать нам затраты на аналогичный?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

1 пункт непонятен - что значит открыться? - его что достраивали?? ( если строили- то не могли пускать в продажу!!)
отель сам по себе ничего утверждать не может т. к. он не человек и разговаривать не
умеет ( а если вы общались на прямую - так и бронируйте сами на прямую)
2- вам же предложили альтернативу ( без доплат) ( до последнего это за СУТКИ до вылета, а в вашем случаи еще 10 дней - это приличный срок )
3- "потребовать" можно - но с вашей доплатой