Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Образовательный путь
+4

Помогите пожалуйста))) заранее спасибо))

1. Выберите наиболее точное определение объекта педагогической науки:
1.Ученик.
2.Учитель.
3.Образование.
4.Развивающаяся личность.
2.Выберите правильный ответ. Учение это:
1.Способность личности к восприятию учебной информации.
2. Потребность личности в получении знаний.
3. Деятельность учителя по передаче знаний.
4. Деятельность учащихся в процессе обучения.
3. Выберите правильный ответ. Лабораторно-практическое занятие – это:
1.Массовая форма обучения.
2. Групповая форма обучения.
3.Индивидуальная форма обучения.
4.Фронтальная форма обучения.
4. Выберите правильный ответ. Содержание обучения – это:
1. Будущий результат деятельности, на который направлены усилия педагога и учащегося в процессе обучения.
2. Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимся необходимо овладеть в процессе обучения.
3. Упорядочение дидактического процесса, придание ему необходимой формы, способствующей реализации поставленной цели.
4. Способ существования учебного процесса.
5. Выберите правильный ответ. Метод соревнования основан на:
1.Социально-психологическом факте (человеку свойственно стремление к здоровому соперничеству, самоутверждению).
2.Создание игровых ситуаций, вызывающих яркие эмоциональные переживания.
3.Выражении общественной положительной оценки поведения отдельного учащегося или коллектива.
4.Воздействии на личность школьника, которое вызывает осуждение действий и поступков, противоречащих нормам общественного поведения.
6.Выберите наиболее полное определение предмета педагогической науки:
1.Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый обществом.
2. Развитие личности под воздействием стихийных факторов.
3. Образование в семье.
4. Математическое образование.
7.Выберите составляющие социализации личности, наиболее точно отражающие этот процесс:
1.Адаптация, развитие, самоопределение, физическое развитие.
2. Адаптация, естественно-научное образование, самоопределение.
3.Адаптация, гуманитарное образование, физическое развитие.
4.Адаптация, развитие, самоопределение, самореализация.
8.Выберите правильный ответ. Федеральный компонент стандарта образования - это:
1.Нормативы в области родного языка и литературы, истории, географии, искусства, трудовой подготовки.
2.Нормативы, которые обеспечивают единство педагогического пространства и интеграцию личности в систему мировой культуры. В соответствии с Законом РФ «Об образовании» нормируют минимально необходимый уровень образованности.
3.Нормативы, обусловленные спецификой и направленностью конкретного образовательного учреждения, которые определяют содержание образования сверх федеральной нормы.
4.Нормативы, в области дополнительного образования конкретного образовательного учреждения.
9. Выберите правильный ответ. Продолжительность обучения в основной школе составляет:
1. 6 лет.
2. 5 лет.
3. 4 года.
4. 3 года.
10. Выберите правильный ответ. Нравственность – это:
1. Форма общественного сознания, проявляемая в системе конкретно-исторических отношений, сумма правил, норм, регулирующих взаимодействие между людьми.
2. Освоенная, внутренне принятая общественная мораль, регулирующая поведение личности, опирающаяся на мировоззренческие убеждения и чувство совести.
3. Правило, имеющее общий характер.
4. Исходное начало, которому подчинены нравственные нормы.

Дополнен

11.Выберите правильный ответ. Прикладные педагогические исследования – это:
1.Исследования, которые своим результатом имеют обобщающие концепции.
2.Исследования, которые предполагают углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса на основе практики.
3.Исследования, которые направлены на обоснование научных теорий.
4.Исследования, которые своим результатом имеют точные концепции.
12. Выберите правильный ответ. Обучение включает в себя:
1.Учение, адаптацию.
2.Учение, саморазвитие.
3.Преподавание, учение.
4.Преподавание, адаптацию.
13. Выберите правильный ответ. Учебный предмет – это:
1.Система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной и в соответствии с их возрастными возможностями основные исходные положения основ науки или стороны культуры, труда, производства.
2.Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету.
3.Комплексная, информационная модель конкретной педагогической системы.
4.Модель, соответствующая по содержанию и структуре учебной программе по предмету.
14. Выберите правильный ответ. Метод дискуссии характеризуется:
1.Последовательным изложением фактического материала, осуществляемым в описательной или повествовательной форме.
2.Вопросно-ответной формой активного взаимодействия учителя и учащихся.
3.Большой информативно-познавательной ёмкостью.
4.Столкновением мнений, в результате которых могут быть получены новые знания, отличающиеся высокой мерой обобщенности, стойкости, гибкости.
15.Выберите правильный ответ. Учение о принципах построения, основных закономерностях развития, формах и методах научного

Дополнен

16. Выберите правильный ответ. Биологическое направление в учении о развитии личности предполагает, что:
1.Поведение человека объясняется действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов.
2.Поведение человека определяется влиянием на него тех или иных социальных групп.
3.Психические процессы имеют биологическую природу, а интересы, способности личности – социальную.
4.Биологическое неотделимо от социального.
17. Выберите правильный ответ. Элементами педагогической системы являются:
1.Цель, содержание, дидактические процессы, организационные формы и методы, учитель, ученик.
2. Знания, умения, навыки, которыми должен овладеть ученик.
3. Методы, правила, принципы обучения и воспитания.
4.Государственный заказ, учреждение образования, содержание, методы.
18. Выберите правильный ответ. Конференция – это:
1.Массовая форма обучения.
2.Групповая форма обучения.
3.Индивидуальная форма обучения.
4. Коллективная форма обучения.
19. Выберите правильный ответ. Содержанием комбинированного урока является:
1.Новый, неизвестный учащимся материал, требующий значительного времени на изучение.
2.Вторичное осмысление ранее усвоенных знаний с целью их упрочнении.
3.Систематизация и воспроизведение наиболее существенных вопросов из ранее пройденного материала.
4.Комлексное решение нескольких дидактических задач.

Дополнен

20. Выберите правильный ответ. Метод педагогического требования заключается в:
1.Планомерно организованной деятельности, предполагающей многократное повторение действий с целью формирования определенных умение и навыков.
2.Организация планомерного выполнения детьми определенных действий с целью превращения их в привычные формы общественного поведения.
3.Специально создаваемой учителем внешней обстановки, которая вызывает у учащихся необходимые мотивы, поступки, чувства.
4.Организации деятельности, которая должна опережать развитие личности и переходить в требование воспитанника к самому себе.
21. Выберите правильный ответ. Процесс интеграции личности в социальную систему, в ходе, которого происходит её приспособление, называется:
1.Адаптацией.
2.Социализацией.
3.Самореализацией.
4.Самовоспитанием.
22. Выберите правильный ответ. Преподавание – это:
1.Потребность педагога в обучении.
2.Деятельность учителя в процессе обучения.
3.Получение знаний личностью в процессе обучения.
4.Профессиональные возможности педагога по ведению педагогического процесса.
23. Выберите правильный ответ. Школьный компонент стандарта образования – это:
1.Нормативы в области учебных предметов, относящихся к компетенции регионов и учреждений образования.
2.Нормативы, которые обеспечивают единство педагогического пространства страны и интеграцию личности в систему мировой культуры.
3.Нормативы в области воспитательного процесса образовательного учреждения.
4.Нормативы, обусловленные спецификой и направленностью конкретного образовательного учреждения, которые определяют содержание образования сверх федеральной и региональной норм.

Дополнен

25. Выберите правильный ответ. Метод рассказа характеризуется:
1.Последовательным изложением фактического материала, осуществляемым в описательной или повествовательной форме.
2.Вопросно-ответной формой активного взаимодействия учителя и учащихся.
3.Большой информативно-познавательной ёмкостью.
4.Столкновением мнений, в результате которых могут быть получены новые знания, отличающиеся высокой мерой обобщенности, стойкости, гибкости.
26. Выберите правильный ответ. Социологическое направление в учении о развитии личности предполагает, что:
1.Поведение человека объясняется действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов.
2.Поведение человека определяется влиянием на него тех или иных социальных групп.
3.Психические процессы имеют биологическую природу, а интересы, способности личности – социальную.
4.Биологическое неотделимо от социального.
27. Выберите правильный ответ. Средство обучения – это:
1. Будущий результат деятельности, на который направлены усилия педагога и учащегося в процессе обучения.
2. Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимся необходимо овладеть в процессе обучения.
3. Упорядочение дидактического процесса, придание ему необходимой формы, способствующей реализации поставленной цели.
4. Предметная поддержка учебного процесса.

Дополнен

28. Выберите правильный ответ. Мораль – это:
1. Форма общественного сознания, проявляемая в системе конкретно-исторических отношений, сумма правил, норм, регулирующих взаимодействие между людьми.
2. Освоенная, внутренне принятая общественная мораль, регулирующая поведение личности, опирающаяся на мировоззренческие убеждения и чувство совести.
3. Правило, имеющее общий характер.
4. Исходное начало, которому подчинены нравственные нормы.
29. Выберите правильный ответ. Содержание урока сообщения новых знаний является:
1.Новый, неизвестный учащимся материал, требующий значительного времени на изучение.
2.Вторичное осмысление ранее усвоенных знаний с целью их упрочнении.
3.Систематизация и воспроизведение наиболее существенных вопросов из ранее пройденного материала.
4.Комлексное решение нескольких дидактических задач.
30. Выберите правильный ответ. Педагогическая задача – это:
1.Взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач, планомерное выполнение на практике заранее спланированного педагогического процесса.
2.Процедура использования методов и приёмов обучения безотносительно к личности учащегося.
3.Высший уровень овладения закономерностями и механизмами педагогического процесса.
4.Осмысленная педагогическая ситуация с привнесённой в неё целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности.

Дополнен

31. Выберите правильный ответ. Биосоциальное направление в учении о развитии личности предполагает, что:
1.Поведение человека объясняется действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов.
2.Поведение человека определяется влиянием на него тех или иных социальных групп.
3.Психические процессы имеют биологическую природу, а интересы, способности личности – социальную.
4.Биологическое неотделимо от социального.
32. Выберите правильный ответ. Результат обучения – это:
1. Будущий результат деятельности, на который направлены усилия педагога и учащегося в процессе обучения.
2. Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимся необходимо овладеть в процессе обучения.
3. Упорядочение дидактического процесса, придание ему необходимой формы, способствующей реализации поставленной цели.
4. Степень реализации намеченной цели, конечные следствия учебного процесса.
33. Выберите правильный ответ. Учебный труд – это:
1.Умственный и физический труд в учебном заведении.
2.Труд в интересах членов всего коллектива и каждого ребёнка в отдельности.
3.Участие в создании материальных ценностей.
4. Труд в интересах самого учащегося.
34. Выберите правильный ответ. Содержанием урока закрепления знаний является:
1.Новый, неизвестный учащимся материал, требующий значительного времени на изучение.
2.Вторичное осмысление ранее усвоенных знаний с целью их упрочнения.
3.Систематизация существенных вопросов ранее пройденного материала.
4.Комлексное решение нескольких дидактических задач.

Дополнен

35. Выберите правильный ответ. Метод иллюстрации и демонстрации заключается в:
1.Планомерно организованной деятельности, предполагающей многократное повторение действий с целью формирования определенных умение и навыков.
2.Организация планомерного выполнения детьми определенных действий с целью превращения их в привычные формы общественного поведения.
3.Специально создаваемой учителем внешней обстановки, которая вызывает у учащихся необходимые мотивы, поступки, чувства.
4.Наглядном представлении учащимся натуральных предметов, явлений, процессов, моделей, изображений в зависимости от конкретных учебно-воспитательных задач.

Дополнен

36. Выберите правильный ответ. Педагогические исследования-разработки-это:
1.Исследования, которые своим результатом имеют обобщающие концепции, подводят итоги теоретических и практических достижений педагогики или предлагают модели развития педагогических систем на прогностической основе.
2.Исследования, которые предполагают углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса на основе практики.
3. Исследования, которые направлены на обоснование конкретных научно-практических рекомендаций, учитывающих уже известные теоретические положения.
4. Исследования, которые направлены на осмысление педагогической ситуации с привнесённой в неё целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности.
37. Выберите правильный ответ. Концепция единства личности в учении о её развитии предполагает, что:
1.Поведение человека объясняется действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов.
2.Поведение человека определяется влиянием на него тех или иных социальных групп.
3.Психические процессы имеют биологическую природу, а интересы, способности личности – социальную.
4.Биологическое неотделимо от социального и решающую роль в поведении личности играют социальные мотивы, которые могут подавлять особенности характе6ра.

Дополнен

38. Выберите правильный ответ. Цель обучения – это:
1. Будущий результат деятельности, на который направлены усилия педагога и учащегося в процессе обучения.
2. Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимся необходимо овладеть в процессе обучения.
3. Упорядочение дидактического процесса, придание ему необходимой формы.
4. Способ существования учебного процесса, оболочка его внутренней сущности, логики и содержания.
39. Выберите правильный ответ. Метод наблюдения заключается в:
1.Планомерно организованной деятельности, предполагающей многократное повторение действий с целью формирования определенных умение и навыков.
2.Организация планомерного выполнения детьми определенных действий с целью превращения их в привычные формы общественного поведения.
3.Специально создаваемой учителем внешней обстановки, которая вызывает у учащихся необходимые мотивы, поступки, чувства.
4.Подготовка учащихся к необходимым обобщениям и выводам или подтверждении их. Может быть самостоятельным либо под руководством учителя.
40. Выберите правильный ответ. Педагогическая техника – это:
1.Взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач, планомерное выполнение на практике заранее спланированного педагогического процесса.
2.Процедура использования методов и приёмов обучения безотносительно к личности учащегося.
3.Высший уровень овладения закономерностями и механизмами педагогического процесса.
4.Совокупность умений и навыков, необходимых для эффективного применения систем и методов педагогического воздействия на отдельных учащихся.

Дополнен

41. Выберите правильный ответ. Фундаментальные педагогические исследования – это:
1.Исследования, которые предполагают углубленное изучение отдельных сторон педагогического процесса на основе практики.
2.Исследования, которые своим результатом имеют обобщающие концепции, подводят итоги теоретических и практических достижений педагогики или предлагают модели развития педагогических систем на прогностической основе.
3. Исследования, которые направлены на обоснование конкретных научно-практических рекомендаций, учитывающих уже известные теоретические положения.
4. Исследования, которые направлены на осмысление педагогической ситуации с привнесённой в неё целью в связи с необходимостью познания и преобразования действительности.
42. Выберите правильный ответ. Формы обучения – это:
1. Будущий результат деятельности, на который направлены усилия педагога и учащегося в процессе обучения.
2. Система научных знаний, практических умений и навыков, способов деятельности и мышления, которыми учащимся необходимо овладеть в процессе обучения.
3. Упорядочение дидактического процесса, придание ему необходимой формы, способствующей реализации поставленной цели.
4. Способ существования учебного процесса, оболочка его внутренней сущности, логики и содержания.

Дополнен

43. Выберите правильный ответ. Учебная программа – это:
1.Система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной и в соответствии с их возрастными возможностями основные исходные положения основ науки или стороны культуры, труда, производства.
2.Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на изучение.
3.Комплексная, информационная модель конкретной педагогической системы.
4.Модель, соответствующая по содержанию и структуре учебной программе по предмету.
44. Выберите правильный ответ. Метод познавательных игр основан на:
1.Социально-психологическом факте, что человеку свойственно стремление к здоровому соперничеству, приоритету, первенству, самоутверждению.
2.Создании игровых ситуаций, вызывающих яркие эмоциональные переживания.
3.Выражени общественной положительной оценке поведения и деятельности отдельного человека.
4.Воздействие на личность школьника, которое вызывает осуждение действий и поступков, противоречащих нормам общественного поведения ребенка, дает ему понять, где и в чем он ошибся.
45.Выберите правильный ответ. Группа понятий, отражающих личностные особенности учащихся – это:
1.Честность, справедливость, лживость, доброта, эгоизм.
2. Нервозность, твердость, ранимость, выносливость.
3.Сосредоточенность, непоследовательность, сдержанность.
4. Концентрация внимания, утомляемость, доброта, эгоизм.

Дополнен

46.Выберите правильный ответ. Наиболее полное определение предмета педагогической науки:
1.Образование как реальный целостный педагогический процесс, целенаправленно организуемый обществом.
2.Развитие личности под действием стихийных факторов.
3.Образованеи в семье.
4.Методическое образование.
47.Выберите правильный ответ. Функции обучения – это:
1.Образовательная, мировоззренческая, развивающая.
2.Образовательная, организующая, мировоззренческая.
3. Образовательная, воспитательная, развивающая.
4.Адаптивная, воспитательная, развивающая.
48.Выберите правильный ответ. Содержанием урока выработки и закрепления умений и навыков является:
1.Новый, неизвестный учащимся материал, требующий значительного времени на изучение.
2.Вторичное осмысление ранее усвоенных знаний с целью их упрочнении.
3.Закрепление способов, приемов, действий идет на нескольких уроках подряд, а в дальнейшем имеет продолжение, когда класс занимается другими темами.
4.Систематизация и воспроизведение наиболее существенных вопросов из ранее пройденного материала.

49.Выберите правильный ответ. Лекция характеризуется:
1.Последовательным изложением фактического материала, осуществляемым в описательной или повествовательной форме.
2.Вопросно-ответной формой активного взаимодействия учителя и учащихся.
3.Большой информативно-познавательной ёмкостью, большой сложностью логических построений, образов, доказательств и обобщений, большой продолжительностью.
4.Столкновением мнений, в результате которых могут быть получены новые знания, отличающиеся высокой мерой обобщенности, стойкости, гибкости.

Дополнен

50.Выберите правильный ответ. Методика – это:
1.Взаимосвязанная система действий педагога, направленная на решение педагогических задач, планомерное выполнение на практике заранее спланированного педагогического процесса.
2.Процедура использования методов и приёмов обучения безотносительно к личности учащегося.
3.Высший уровень овладения закономерностями и механизмами педагогического процесса.
4.Совокупность умений и навыков, необходимых для эффективного применения систем и методов педагогического воздействия на отдельных учащихся.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

1. 1
2. 4
3. 1
4. 1
5. 2
6. 1
7. 4
8. 2
9. 2
10. 2
11. 2
12. 3
13. 1
14. 4
15. 3
16. 4
17. 1
18. 1
19. 4
20. 3
21. 1
22. 2
23. 4
24. 1
25. 1
26. 4
27. 1
28. 2
29. 1
30. 1
31. 1
32. 1
33. 1
34. 2
35. 4
36. 4
37. 1
38. 2
39. 3

Аватар пользователя
Профи
10лет

1-4; 2-1,2,3,4; 3-2; 4-4; 5-2; 6-1; 7-4; 8-2; 9-правильного ответа нет. 9 лет. Но отметьте 4 года, вдруг правильно; 10-2

Аватар пользователя
Ученик
8лет

содержание профессиональной педагогической деятельности - это