Высокий уровень сложности в играх.
Я так понимаю при высоком уровне сложности в любой игре начинаешь понимать что ты уже не бог и тебя может сделать NPC,далее в тот момент начинаешь ценить каждый ресурс в игре и т. д. плюс подростает скилл в подобных играх, я правильно уловил суть ?
Нет, не так, всё зависит от жанра и вашего уровня игры. В ролевых играх при "правильной" игре даже наивысший уровень сложности становится детским (например, легендарный уровень в Скайриме: вы наносите в 4 раза меньше урона, а получаете в 3 раза больше, но вам это не мешает уворачиваться ото всех атак). В остальных жанрах всё по большому счёту точно так же, и, опять же, при должном умении и знании карты\игры справиться относительно легко.
пффф, я играю в сталкер тень чернобыля и там игре посрать на каком уровне сложности ты играешь... npc даже на самом легком раскатывают меня, приходится совершать тактические маневры, так уже пол игры прошел... на харде интеллект npc повышается в разы и тем самым будут раскатывать тебя очень быстро, лучше на легком или на харде с читами
да правильно ,
но некоторые просто "мазохисты" .
На высоком уровне сложности можно лучше почувствовать игру
при высоком уровне нужно как минимум использовать все возможности героя, касаемо рпг, в стрелялках, например одно попадание - труп, в некоторых играх смерть означает конец игры и все сначала, вне зависимости сохранений