На минимум???? Может, на максимум, когда матрица нагреваться начинает? Да и то, максимум везде разный. У некоторых 1 секунда, у некоторых 250 секунд. Многие шумят при 30 и выше, но не все. Особо продвинутые шумят при 10 минутах.
долго думает после щелчка.. не в курсе, у никонов, солнышко знаешь такое.. и полоса желтого цвета.. так вот у меня она полностью белая почти
Мечтатель
Мудрец
(14756)
Солнышко вроде у всех есть, полоса - х. з.
А долго думает после щелчка - либо модель фотика такая и ничего не сделать, либо (если это возможно на данной модели) обновить прошивку.
я еще новичок тока, не знаю как задействовать все 11 точек фокусировки.. аппарат пытается замылить задний фон, всё перепробовал.. хотел чтобы кадр был полностью с фокусом непрерывным..
Мечтатель
Мудрец
(14756)
Вроде все 11 точек одновременно задействовать нельзя. Фотик сам выбирает одну из 11 возможных. Если он сенсорный, то скорее всего можно пальцем ткнуть в экран и он сфокусируется на ткнутой точке.
Постоянно замыливает задний фон - много может быть причин, так сразу не скажешь. Поизучай фотик получше, почитай инструкцию.
Может, глюк прошивки, или некачественная сборка, х. з.
.. в темноте обычно неопытные фотографы начинают тупить... не требуйте от железки невозможного. готовьтесь к съёмке так, как будто Вы - умнее фотоаппарата..
чтоб фотографировать без смаза, нужно знать о том, что у каждого фокусного расстояния объектива есть свой предел по выдержки. и чем фокусное расстояние меньше - тем выдержку можно ставить длине.
формула резкой с рук фотографии примерно такая: 1 / (ФР * 2). то есть, фотографируя без штатива в вечернее время на объектив 18мм можно поставить выдержку 1/40, и получить резкий снимок без смаза. на объективе 50мм выдержка потребуется уже 1/100 сек.
по этому, при съемки вечером: 1. определяемся с фокусным расстоянием объектива; 2. ставим предельное значение выдержки в зависимости от используемого фокусного расстояния; 3. подгоняем параметры диафрагмы и ISO, до желаемого результата.