почти вдвое меньше заряда хватает. Позвонила в сервисный, описала ситуацию (это там мне сказали про время работы), сказали что это не норма, рекомендовали обратиться в магазин где купила, сервисный центр по решению этого вопроса. Сказали что если подтвердится то центр где я покупала должны мне отремонтировать а если я не хочу ремонтировать а хочу отказаться от этого товара, я имею на это право? Ибо это уже товар ненадлежащего качества?
Дополнен 8 лет назад
прошу прощения за ошибки, нечаянно.
Дополнен 8 лет назад
ахаха ) юристы вы где а? ) вопрос в лидерах а ответов ноль) вы спите? или мой вопрос сложен? или я непонятно сформулировала?
Имеете, вам должен поменять или магазин который продал такой телефон или планшет что у вас или же, если магазин откажет значит должен поменять сервисный центр. Но я бы лучше отказалась от такого, потому что неизвестно что там еще бракованного всплывет.
А я имею право отказаться и не соглашаться даже на замену аккамулятора?
Helvetica
Высший разум
(131710)
Ну насколько я знаю они должны предложить или то или другое, может быть будут нюансы если вы подписывали какой то договор или что то такое