Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено

Много ли программистов энтузиастов? Есть идея, подробности ниже.

Всем доброго времени суток! Я не являюсь программистом, поэтому хочу, чтобы толковые люди из этой сферы мне дали советы и ответы на несколько вопросов.
И так, по порядку. У меня есть идея масштабной игры для вк с донатом.
Игра будет очень интересная для определённой аудитории. Эта аудитория – любители хип-хоп культуры. И это не будет игрушкой по типу «RapEgo» с простой графикой и тупым функционалом. Это огромный проект с качественным геймплеем, крутой озвучкой и большим функционалом, который точно не заставит скучать. В общем, игрушка серьёзная. Но, как я уже сказал, я не программист и не дизайнер. И денег, чтобы нанять хороших людей для такого серьёзного проекта, к сожалению нет. В связи с этим у меня ряд вопросов:
1.Много ли энтузиастов среди опытных программистов, которые хотели бы создавать такую игру бесплатно, чтобы потом получать процент от прибыли на протяжении всего существования игры?
2.Нужен ли отдельно художник-дизайнер, или большинство программистов-игроделов являются таковыми?
3.Если всё же нет шанса найти энтузиастов, может быть есть инвесторы, которые готовы вкладывать деньги в такие проекты?
4.Предположим, мне удалось найти либо энтузиастов, либо инвестора. Я живу в Болгарии, часто бываю в Украине. А эти люди, допустим, из России. Возможно ли осуществление такого проекта дистанционно? Если да, то насколько это эффективно.
5.И последний вопрос. Так же допустим, мне удалось найти людей. Они знают всю концепцию игры. Как я могу защитить свою идею, чтобы в случае чего, меня не кинули? И что нужно сделать этим людям, чтобы они были на 100% уверенны, что я не кину их после выпуска игры в сеть?
Благодарю за внимание и надеюсь на вашу отзывчивость. И очень прошу, если мои вопросы показались кому-то глупыми, не стебитесь пожалуйста, а объясните, почему вы так считаете.

По дате
По Рейтингу
Знаток
7лет

знаю много программистов-энтузиастов.