Top.Mail.Ru
Ответы

Кашель при беременности!

Дорогие мамочки и беременные девушки! Помогите мне пожалуйста!!! Одолел кашель. Где то простыла. на 8 месяце беременности я. Пью сироп солодки и алтея и леденцы доктор мом купила. сейчас еще и ингалятором дышу! Но все без толку. Я просто боюсь от этих приступов родить раньше времени))) Кто еще чем лечился? желательно народные средства и может кто-то знает как делать самостоятельно леденцы из сахара, как петушки на палочке. слышала очень помогает

По дате
По рейтингу
Новичок
10лет

эээ... а солодку же вроде беременным нельзя, как и шалфей.
Я полоскала горло ромашкой и пила горячее молоко с медом и маслом.

Я даже и не думала самой лечиться или у народа спрашивать, я врача вызвала - мало ли что. Вы же отвечаете сейчас не только за себя... Идите к доктору или участкового на дом, не занимайтесь самолечением. Длительный кашель может быть опасен, так как сокращаются все мышцы живота, в том числе и матка.

"Использование солодки во время беременности

Несмотря на лекарственные свойства, данное растение во время беременности абсолютно противопоказано. На это существует две главные причины.

Первая причина. Солодка способна изменять водно-солевой баланс организма, а это во время беременности грозит очень нежелательными последствиями. При нарушениях водно-солевого баланса происходит быстрое развитие отеков, что может привести к развитию гестоза – очень серьезного осложнения при беременности. Эта болезнь способна поставить под угрозу жизнь не только развивающегося ребенка, но и матери. Последняя стадия гестоза – эклампсия в сопровождении судорог.