Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки
Всем доброго времени суток. После чистки дроссельной заслонки на Ниссан Эксперт 2002 г. в., появились провалы в работе двигателя примерно в интервале от 1000-1500 оборотов, точнее сказать не могу, тахометра нет. Думал на Датчик положения дроссельной заслонки, может как то неправильно ее поставил, там есть варианты ее покрутить. При отсоединении черной фишки двигатель начинает работать нормально. Вопрос вот в чем: возможные причины такого поведения двс и за что отвечает эта фишка?
вариант с обучением здесь не проходит, заслонка не электро, а механическая
После чистки дросселя и клапана хх необходимо сбросить клемму акб на 15-20 минут. Далее посмотрим.
нельзя регулировать холостой ход без тахометра-это золотое правило, годящееся хоть для авто, хоть для бензокосы! нужно проверить мультиметром датчик положения ДЗ, скорее всего, датчик придется заменить. возможно, что топливо стало тоже сгорать больше? Мотор глохнет при увеличении оборотов?
Че-то накосячил при чистке, еще раз повтори тщательно все действия