К. Бальмонт. Стихотворение "Безглагольность".
Очень нужен анализ стихотворения. Тот, что есть в интернете на образовательных ресурсах, катастрофически не подходит. Может быть у кого то со школьных лет остался анализ этого стихотворения или кто то знает ресурсы с более редкими анализами? Помогите, если есть возможность.
Мне нужно выразить в анализе поэтический мир бальмонта, его особенности(поэтического мира) и их отражение в стихотворении. Ключевые образы каждой строфы. О лирическом герое этого стихотворения тоже нужно рассказать, объяснить, какими худ.приемами пользовался автор в раскрытии темы лирического героя.
Заранее большое спасибо.
Да, стихотворение есть.
Безглагольность
Есть в русской природе усталая нежность,
Безмолвная боль затаенной печали,
Безвыходность горя, безгласность, безбрежность,
Холодная высь, уходящие дали.
Приди на рассвете на склон косогора, -
Над зябкой природой дымится прохлада,
Чернеет громада застывшего бора,
И сердцу так больно, и сердце не радо.
Недвижный камыш. Не трепещет осока.
Глубокая тишь. Безглагольность покоя.
Луга убегают далеко-далеко.
Во всем утомленье - глухое, немое.
Войди на закате, как в свежие волны,
В прохладную глушь деревенского сада, -
Деревья так сумрачно-странно-безмолвны,
И сердцу так грустно, и сердце не радо.
Как будто душа о желанном просила,
И сделали ей незаслуженно больно.
И сердце простило, но сердце застыло,
И плачет, и плачет, и плачет невольно.
родился Константин Бальмонт в 1867 году.
натура в высшей степени впечатлительная, ранимая. ОН СКИТАЛСЯ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЧУЖОЕ, новое, но чтобы увидеть себя., он ничего в мире не заметил, кроме своей души. Он был лириком во всём., натурой быстро очаровывающейся, и так же быстро угасающей. У него не было устойчивых, на всю жизнь выработанных убеждений, но зато увлечения следовали одно за другим. Его швыряло от бунта к примирению, от согласия к протесту. Он жил не убеждениями, а ЧУВСТВАМИ, ещё вернее--чувственными вспышками. Не он владел мыслями, а они владели им.
Его стихия--это магия звуков., его поэзия-это музыкальная речевая река, его называли ПАГАНИНИ РУССКОГО СТИХА, Музыеа всё захлёстывает, заливает у Бальмонта
Он знал 16 языков, а 17-й, говорила Марина Цветаева был БАЛЬМОНТОВСКИЙ язык
Фёкла, это тебе на всякий случай для знакомства с его психологическим состоянием и портретом поэта.
ОТВЕТЬ У ТЕБЯ ЕСТЬ ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ для анализа?