Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может потом не нужен будет коллективный разум ? / см.вн./....И Ответы уйдут в прошлое....

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 14 лет назад
Фармацевты готовят атаку на мозг
На протяжении многих тысячелетий люди пытались отыскать вещества, которые помогли бы им повысить выносливость и умственные способности. В попытках найти волшебный эликсир люди жевали различные коренья, отваривали кору деревьев или курили специальные листья. С развитием науки и техники эти искания не прекратились - они просто перешли на другой уровень, из хижин шаманов в фармацевтические лаборатории.

Подобные препараты принято называть cognition enhancers - вещества, стимулирующие познавательные способности. Они влияют на деятельность нервной системы и оказывают положительное воздействие на концентрацию внимания, восприятие, обучение, запоминание, владение языком, планирование и принятие решений.

По подсчетам сэра Гэбриэла Хорна, ученого из Кембриджского университета, на данный момент в разработке находятся порядка 600 препаратов, помогающих при расстройствах нервной системы. Какая-то часть из них вряд ли сумеет пройти регистрационные процедуры, однако немалую долю все же одобрят. И тогда, прогнозируют специалисты, мир захлестнет волна "сверх-людей" со способностями, намного превышающими обычные человеческие.

Самые простые препараты, для получения которых не нужен рецепт врача, показывают вполне неплохие результаты. Так, благодаря им человек может удерживать в краткосрочной памяти на одно число или элемент больше, чем обычно. Если люди, как правило, запоминают не более семи произвольных чисел, то прием этих препаратов поможет им без труда запомнить и восьмое. Кроме того, при тестировании добровольцы, принимающие подобные препараты, добиваются больших успехов.

Другие лекарства, названия которых фирмы-производители не раскрывают, сейчас проходят испытания как препараты, помогающие при болезни Альцгеймера. Однако первые эксперименты показали, что лекарство также значительно повышает скорость реакции, при этом, в отличие от амфетаминов, кофеина и других стимуляторов, не вызывает привыкания и учащения пульса.

Не исключено, что препараты, позволяющие "встряхнуть" мозг, в недалеком будущем станут крупной сферой бизнеса. Хотя изначально все эти средства разрабатываются для помощи больным людям, ничто не может воспрепятствовать здоровым время от времени баловать свое серое вещество подобными "сюрпризами".
Источник: Утро.ру

Лучший ответ
Пирожок с котятами! Оракул (93698) 14 лет назад
может и так.. . начнем с того же Винпоцетина.. . может найдутся препараты, которые не дадут ничего побочного.. . а может все будет совсем не так.. . может проанализировав данные с Ответов (кои называются коллективным разумом) , новый компьютер научится мыслить по человечески и вместо препаратов "ум" будет обеспечивать микрочип?
Остальные ответы
ЛАНА™ Высший разум (156975) 14 лет назад
Я думаю, у кого мозги работают сами по себе ---тому не понадобиться АТАКА МОЗГА !!!А, на этом проекте существует такая прекрасная возможность---развивать свои мозги, заставить их думать !!!А тем, кто копирует с инета или пишет одно-два слова в ответе, может и нужна АТАКА !!!
Жалко, если все это пропадет, надо хоть вопросы свои скопировать на память ))))
S@TIRE Просветленный (28318) 14 лет назад
А где у нас тут... "коллективный разум"????
Цель эволюции именно эта - создание такого разума!!! !
Ты не огорчайся, мы еще очень далеки от этого!!!! И Проект будет еще долго влачить свое жалкое существование....
Такая жеУченик (100) 14 лет назад
А в чем ВЫ заметили мое огорчение ?
Начинка вопроса очень интересная,сами понимаете -не моя....
А вот вопрос задал со смешинкой....:-)