
Не суди себя - это самосуд ???

Александр КАЗАксНОВА Гений (65014), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iriska Оракул (73834) 14 лет назад
Зачем себя судить? Себя оправдывать надо !
Остальные ответы
Foma Мыслитель (9783) 14 лет назад
такой самосуд - хуже онанизма! )
Alya Мудрец (15737) 14 лет назад
да не судим будешь
Zulfy Мыслитель (6829) 14 лет назад
главное высшую меру не присудить
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25140) 14 лет назад
Сибя нада пращадь ваизбежание психалагических праблем ф будущем!
Источник: Йа па вашей выкрайке мишочег для обуви сшыла - така красата! Пасиба бальшойа! :))
Павел Лужинский Просветленный (20363) 14 лет назад
не суди-самосуд, не казни-самострел, не ругай-оговор... Можно подумать чужие лучше...
Жека ДРАКА Профи (598) 14 лет назад
...ооо как фсе серьездно... кажись я заблудилася... а искала юмор... "Не суди себя" - это самопрощение по логике))))