Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой период(именно года)в ЖИЗНИ ТЫ СЧИТАЕШЬ САМЫМ ЛУЧШИМ..И ПОЧЕМУ??

Mail ru Мастер (1947), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Alexander Pastor Искусственный Интеллект (283228) 14 лет назад
Конечно, это весна. . В марте вылезешь на гору на лыжках, снег мягкий, солнышко пригревает и полное ощущение - ДОЖИЛИ!! ! :-)
Остальные ответы
Alex Мастер (1345) 14 лет назад
18-25 самый хороший возраст. красота, сила, здоровье, секс.
Mari - Гуру (4005) 14 лет назад
23-30 уже не малолетка, ум есть, красота тоже. Жизнь прекрасна!!!!
черепаха Тортилла Ученик (188) 14 лет назад
раньше думала, 4то 18, но сеи4ас уверенна, 4то 30-40 лет, т. к. еще выглядешь молодо, а мозгов побольше, 4ем 18, да и материально не зависим .
Татьяна Ефремова Знаток (336) 14 лет назад
24 года - самый репродуктивный возраст.
Людмилка Мастер (1583) 14 лет назад
а я как тон е задумывалась
Mail ruМастер (1947) 14 лет назад
так вопрос на то и задан,что б ЗАДУМЫВАЛИСЬ...ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА ОТВЕЧАТЬ НА КОНКРЕТНО ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС..ЕСЛИ СОВСЕМ НЕ ЗНАЕШЬ ОТВЕТА????
Ya Гуру (2603) 14 лет назад
По мойму 14-24 - отличный возраст, уже не ребенок, но еще и нет морщин, красота!!!
Пользователь удален Ученик (243) 14 лет назад
17-25. Ты красива, на тебя обращают внимание, это новые знакомства, клубы.... Начало взрослой жизни
Любовь Кузнецова Профи (722) 14 лет назад
до 35,а то потом всякие болячки начинаются.