Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Будет ли РФПЛ в официальной 09 фифе

Mish Ksen Ученик (190), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dantte Мастер (2344) 14 лет назад
Все отечественные болельщики наконец-то получат в свое распоряжение Российскую Премьер Лигу! Согласно интервью Джоэля Лицнера, которое он дал журналу PC Games Magazine, поклонникам российского чемпионата скоро представится возможность поиграть за любимые клубы. На существование Российской Премьер Лиги в EA обратили внимание только в 2005 году, после того, как ЦСКА выиграл кубок УЕФА.

Источник: http://www.fifa09.ru/
Остальные ответы
unknown15 Мастер (1564) 14 лет назад
Нет. Но зенит лолжен быть